В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maximbond04
maximbond04
23.11.2022 03:20 •  Обществознание

Разработайте алгоритм выбора методов, приемов и средств обучения.

Показать ответ
Ответ:
Alexgk13
Alexgk13
15.04.2023 08:58
Сочинение. Страничка истории детской литературы.     “  Род праведных благословиться,- говорит
 пророк ,  - и потомки их благословенны будут.  “   План. 1.”… и откуду русская земля стала  “ 2.”…И посадил их всех Владимир по разным землям на княжение…” 3.”… не забывайте отечества , где прожили свою земную жизнь…” 4.”… молитесь , но о всей земле Русской!        Мы совершили путешествие к истокам детской литературы. Впервые задумалась я над тем , что же читали дети на Руси , откуда и когда появились  первые детские книги , и кто их писал? Оказалось , что ” Повесть временных лет ” рассказывает нам о происхождении русского государства , Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку , Ярослав Мудрый написал много                                                   похвальных книг 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Flvme
Flvme
15.04.2023 08:58
1.Бывает труд не творческий, кое-что нужно делать чисто механически. Пример – тот же рабочий у конвейера завода: он делает один набор движений весь день и творчества в этих движениях, конечно, нет. Также творчества может не быть в работе, которая по идее должна его предполагать. Когда видишь некоторые рекламные ролики, кажется, что создатели подошли к их изготовлению совсем не творчески, хотя, по идее, должны были.
2.Любое творчество пытаются достичь той или иной красоты. Другое дело, что красота эта бывает разная. Бальное платье XVII века и костюм современного гота совсем не похожи, у их создателей разное понимание красоты, но всё равно творчество без красоты не возможно, так как не приносит удовольствия творцу.
3.Художественное творчество – это любое произведение искусства, например панорама «Бородинская битва». А научное творчество – это научное достижение, например, любой космический корабль от простейшего спутника предсказывать погоду до Международной космической станции.
4. От глагола «творить» происходят все остальные слова в этом ряду. «Творец» – это тот, кто творит, «творчество» – это процесс, в ходе которого творят, «творение» – это результат проделанного творцом творчества.
5. Да, всякий мастер, делающий не одну простую операцию, а процесс или его значительную часть целиком, может быть творцом, если творчески подходит к своему делу. Не важно, художник это, или автомеханик, он может создать свой шедевр.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота