В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cacalohgf
cacalohgf
17.03.2021 11:06 •  Обществознание

Read and write the verbs in the right place,then put questions.people have less heart problems when they a lot of fruit and vegetableseating too much salt can your blood pressureso we could easily salt in our food meat pies,cheese,butter,cream,cakes contain much fat and we should butter with vegetable oils. fat when we have more sugar in many types of foodwe 6 to 8 glasses of water every day and even more when the weather is warmвот слова,которые нужно ставить вместо точек.​

Показать ответ
Ответ:
Glupaya990
Glupaya990
18.02.2023 13:25
1.деятельность,это такая форма активного взаимодействия любого живого существа с моральным, социальным или материальным миром. 2.потому что только у человека прописано что когда он что-то делает, своими руками, что он работает в определенной сфере деятельности.а у животных - нет бюрократии.муравьи занимаются деятельностью. все живое занимается той или иной деятельностью. 3. основными деятельности это: общение,мышление,игры всякие,прием пищи. потому что мы делаем это каждый день. 4.поступки человека зависят от его мышления. мышление движет человеком.нет ничего,что не подвластно мыслям. 5. условия для этой деятельности, например.ответ в вопросе.и смотря что рассматривать под "успешной" стабильность или процветание.
0,0(0 оценок)
Ответ:
cozycoat1
cozycoat1
13.07.2022 15:57
Ведущие целевые установки: рабочая программа, являясь нормативно- документом, конкретизирует содержание предметных тем государственного образовательного стандарта по обществознанию с учётом уровня подготовки обучающихся, методического, информационного и технического обеспечения учебного процесса. в программе детально раскрыто содержание изучаемого материала. изучение курса позволит заложить у учащихся основы знаний, необходимых для изучения общественных проблем в старших классах; позволит ввести учащихся в мир общественных отношений и научится жить в этом мире; будет способствовать определению учащимися места в мире и выработке жизненной стратегии; будет способствовать формированию у учащихся представления о себе как гражданине общества. цели обучения с учетом специфики предмета: цели обществоведческого образования в основной школе состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать: • воспитанию общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, ценностям, закрепленным в конституции российской федерации; • развитию личности на исключительно важном этапе ее социализации —  в подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры,  становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтроля; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности; • формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина; • овладению учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; освоению ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства; • формированию у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для решения типичных в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе. кроме того, учебный предмет «обществознание» в основной школе призван предпрофильному самоопределению школьников, а так же наиболее разносторонней подготовке к егэ. конкретизация целей обучения с учетом специфики школы: обучения предмету: содействие самоопределению личности, созданию условий для её реализации; формирование человека-гражданина, интегрированного в современную действительность и нацеленного на её совершенствование, ориентированного на развитие гражданского общества и утверждение правового государства; воспитание гражданственности и любви к родине; создание у учащихся целостных представлений о жизни общества и человека в нём, адекватных современному уровню научных знаний; выработка основ нравственной, правовой, политической, экологической культуры; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, , различными расовыми, национальными, этническими и социальными группами; в реализации права учащихся на свободный выбор взглядов и убеждений; ориентация учащихся на гуманистические и демократические ценности.  исходя из заявленных целей выдвигаются следующие  образовательные   преподавания курса обществознания: -    ознакомление школьников с отечественными и зарубежными системами правовых отношений в обществе; -    раскрытие закономерностей общественной  жизни; -    выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке; -    определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека; -    утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности; -    формирование демократической системы  ценностей подрастающего поколения; -    создание условий для раскрытия творческих способностей личности; -    развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота