1. Межличностные отношения — субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности и общения.
Культура общения – это часть культуры поведения, которая выражается главным образом в речи, во взаимном обмене репликами и беседе. Усвоение норм общения – это результат воспитания в самом широком смысле слова.
2. 1. зарождение конфликта 2. инцедент или непосредственный конфликт критическая точка 3. разрешение конфликта
Или спорить и отстаивать свою точку зрения, или согласиться с соперником, или придти к компромиссу,или использовать посредника, или применить закон
3. Посредник полезен тем, что может правильно оценить ситуацию, и провести расследование всех обстоятельств конфликта без эмоций. Он может быть беспристрастным и участникам конфликта мирно и спокойно его решить, т.к. часто участники поддаются эмоциям и видят все не так как есть на самом деле.
4.• нормы права (правовые нормы);
• нормы морали (нравственности);
• религиозные нормы;
• корпоративные нормы;
• нормы, сложившиеся исторически и вошедшие в привычки людей (обычаи, традиции, ритуалы, обряды, деловые обыкновения).
1. Межличностные отношения — субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности и общения.
Культура общения – это часть культуры поведения, которая выражается главным образом в речи, во взаимном обмене репликами и беседе. Усвоение норм общения – это результат воспитания в самом широком смысле слова.
2. 1. зарождение конфликта 2. инцедент или непосредственный конфликт критическая точка 3. разрешение конфликта
Или спорить и отстаивать свою точку зрения, или согласиться с соперником, или придти к компромиссу,или использовать посредника, или применить закон
3. Посредник полезен тем, что может правильно оценить ситуацию, и провести расследование всех обстоятельств конфликта без эмоций. Он может быть беспристрастным и участникам конфликта мирно и спокойно его решить, т.к. часто участники поддаются эмоциям и видят все не так как есть на самом деле.
4.• нормы права (правовые нормы);
• нормы морали (нравственности);
• религиозные нормы;
• корпоративные нормы;
• нормы, сложившиеся исторически и вошедшие в привычки людей (обычаи, традиции, ритуалы, обряды, деловые обыкновения).
ответ: За
1.Потому что подростки все чаще сталкиваются или практикуют жестокое обращение в общении со сверстниками.
2. После наступления 14 летнего возраста , человек сам в праве отвечать за свои поступки.
3. Это стало бы хорошей мотивацией быть более законопослушным и ответственным.
Против:
1. Дети и подростки по большей части идут на преступление под влиянием со стороны, сами того не понимая.
2. Несовершеннолетние не могут отбывать наказание равноценное взрослым людям, они имеют не устойчивую к подобным стрессам психику.
3. На мой взгляд не очень гуманно ужесточить наказание для несовершеннолетних граждан, они еще не сформировались, как личность.
Объяснение: