В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
6машка6
6машка6
24.10.2021 05:15 •  Обществознание

Ребёнка отдали учеником к мастеру. за обучение надо было платить. ученик жил в доме мастера и выполнял обязанности слуги. по уставам цехов мастер должен был заботиться о своих учениках, давать им хлеб. за непослушание учеников следовало строго наказывать. в одном из уставов было написано: '' тело может постродать,чтобы душа была в лучшем состоянии''. ученик никуда не мог уходить из дома мастера. а. с какими трудностями сталкивался ребёнок, находясь в обучении? б.какие цели были у родителей,которые отдовали детей в ученики к мастеру? вю есть ли полезные стороны у такой системы трудового воспитания? обоснуйте свой ответ

Показать ответ
Ответ:
NikitaAleksandrov09
NikitaAleksandrov09
02.10.2020 05:50
А) Дети очень любят веселиться, резвиться и чаще всего ребенок сталкивался с тем, что его старого наказывали. Б) Родители хотели, чтобы их ребенок вырос послушным, умным, умеющим что-то делать, с характером! А мастер как раз этому и учил детей. В) С одной стороны есть: мастер, наказаниями выбивал всю дурь из голов детей, воспитывал их, учил мастерству. С другой стороны нет: т к некоторые дети не хотели этим заниматься и продолжали вести себя плохо... Или были избиты за свое непослушание.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота