На графике видно, что предложение упало (линия предложения сместилась влево, за ту же цену стали предлагать меньшее количество товара). Таким образом, необходимо понять, что же стало причиной падения предложения жилья.
1 - субсидирование строительных компаний со стороны государства привело бы к снижению затрат строителей, которые смогли бы увеличить количество строящегося жилья, купить больше стройматериалов или оборудования и т.п.. В любом случае, субсидирование со стороны государства скорее всего подняло бы предложение, а не снизило. Этот вариант не подходит.
2 - рост доходов населения в первую очередь поднял бы спрос на жильё. Рост доходов населения является фактором спроса, а не предложения, поэтому данный вариант тоже не подходит.
3 - если застройщики получат больше требований, то они будут вынуждены им следовать. Выполнение возросшего количества требований вполне могло увеличить расходы компаний, увеличив или издержки производства или время на строительство жилья или что-нибудь подобное. Таким образом, строительные компании скорее всего сократили бы объёмы производства, что уменьшило бы предложение жилья, вызвав изменения, показанные на заданном графике, а значит данный вариант ответа подходит под условия задачи.
4 - если по какой-либо причине, строительные компании смогли бы тратить меньше на постройку жилья, скорее всего они бы нарастили объёмы его производства. Сей вариант не подходит.
1. Совокупность людей, объединенных общими для них конкретно-историческими условиями материальной жизни.
2.Круг людей, объединенных общностью чего-л.
3. Группа людей, проводящих вместе время; компания.
4. Объединение людей, ставящих себе какие-л. общие задачи; организация.
2)Функции общества.
Производственная – создание благ, необходимых для жизнедеятельности, систематизация производства с этой целью.
Управленческая – управление обществом, наличие системы органов власти, создание структуры политической системы, позволяющей осуществлять власть и руководство обществом.
Репродуктивная – воспроизводство (то есть рождение новых членов общества).
Социализирующая – формирование личности.
Распределительная – распределение результатов труда, которое зависит от того, какое общество, насколько демократично, цивилизованно оно.
Идеологическая – формирование идеологии, выражающей сущность общественных отношений.Так, при Николае I — это теория «официальной народности» ( « самодержавие, православие , народность»); она подчёркивала незыблемость самодержавной власти, единство царя и народа на основе этой власти и православия.
Культурно-транслирующая – передача духовных ценностей, культуры из поколения в поколение.
3)
Общественные отношения бывают:
1 Классовые (рабовладельцы и рабы, феодалы и зависимые крестьяне)
3
Объяснение:
На графике видно, что предложение упало (линия предложения сместилась влево, за ту же цену стали предлагать меньшее количество товара). Таким образом, необходимо понять, что же стало причиной падения предложения жилья.
1 - субсидирование строительных компаний со стороны государства привело бы к снижению затрат строителей, которые смогли бы увеличить количество строящегося жилья, купить больше стройматериалов или оборудования и т.п.. В любом случае, субсидирование со стороны государства скорее всего подняло бы предложение, а не снизило. Этот вариант не подходит.
2 - рост доходов населения в первую очередь поднял бы спрос на жильё. Рост доходов населения является фактором спроса, а не предложения, поэтому данный вариант тоже не подходит.
3 - если застройщики получат больше требований, то они будут вынуждены им следовать. Выполнение возросшего количества требований вполне могло увеличить расходы компаний, увеличив или издержки производства или время на строительство жилья или что-нибудь подобное. Таким образом, строительные компании скорее всего сократили бы объёмы производства, что уменьшило бы предложение жилья, вызвав изменения, показанные на заданном графике, а значит данный вариант ответа подходит под условия задачи.
4 - если по какой-либо причине, строительные компании смогли бы тратить меньше на постройку жилья, скорее всего они бы нарастили объёмы его производства. Сей вариант не подходит.
1)
1. Совокупность людей, объединенных общими для них конкретно-историческими условиями материальной жизни.
2.Круг людей, объединенных общностью чего-л.
3. Группа людей, проводящих вместе время; компания.
4. Объединение людей, ставящих себе какие-л. общие задачи; организация.
2)Функции общества.
Производственная – создание благ, необходимых для жизнедеятельности, систематизация производства с этой целью.
Управленческая – управление обществом, наличие системы органов власти, создание структуры политической системы, позволяющей осуществлять власть и руководство обществом.
Репродуктивная – воспроизводство (то есть рождение новых членов общества).
Социализирующая – формирование личности.
Распределительная – распределение результатов труда, которое зависит от того, какое общество, насколько демократично, цивилизованно оно.
Идеологическая – формирование идеологии, выражающей сущность общественных отношений.Так, при Николае I — это теория «официальной народности» ( « самодержавие, православие , народность»); она подчёркивала незыблемость самодержавной власти, единство царя и народа на основе этой власти и православия.
Культурно-транслирующая – передача духовных ценностей, культуры из поколения в поколение.
3)
Общественные отношения бывают:
1 Классовые (рабовладельцы и рабы, феодалы и зависимые крестьяне)
2 Национальные (между национальными государствами)
3 Этнические (между этносами, живущими рядом)
4 Групповые (Например фанаты разных клубов)
5 Межличностные (Между друзьями, сослуживцами, родителям и детьми)
6 Правовые (человек перед судом)
Они часто тесно переплетаются между собой