Ребят, очень нужна с докладом. Нужно привести пример детей из богатой семьи, которые остались без родителей и получили всё имущество себе, смогли распоряжаться им. Желательно с именами и краткой биографией, что да как
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. 3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые. 4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни. 5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
Это действительно так, если мы родились, то еще не стали добрыми и хорошими, нам предстоит долгий путь, чтобы на своем опыте убедиться в правильности того,что необходимо быть добрым, мы будем этому учиться на примерах других людей, этому будут учить нас наши родители ,воспитатели и учителя. Наконец, мы должны пройти большую жизненную школу, чтобы стать по-настоящему хорошими людьми, которые на действительно добрые поступки. Именно воспитание человека играет самую большую роль в становлении личности человека и развитии его самых лучших качеств. Но воспитание подразумевает и наше самое искреннее участие в процессе воспитания у нас хороших качеств. Себя необходимо контролировать, думать о других людях, о том, что им необходимо, какую мы сможем принести этим людям. Ведь в нашем мире так много обездоленных, попавших в трудную ситуацию людей. Если мы будем только равнодушно наблюдать за ними, то не можем считаться добрыми и хорошими людьми. Хороший человек, это тот, который никогда не хамит, думает о других, не может совершить предательство, все эти черты не могут возникнуть у нас просто так, без большой внутренней работы над собой. Возможно, этот путь будет состоять из проб и ошибок, не все будет удаваться, но главное - это всегда действовать и делать людям только хорошее.
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. 3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые. 4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни. 5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
Это действительно так, если мы родились, то еще не стали добрыми и хорошими, нам предстоит долгий путь, чтобы на своем опыте убедиться в правильности того,что необходимо быть добрым, мы будем этому учиться на примерах других людей, этому будут учить нас наши родители ,воспитатели и учителя. Наконец, мы должны пройти большую жизненную школу, чтобы стать по-настоящему хорошими людьми, которые на действительно добрые поступки. Именно воспитание человека играет самую большую роль в становлении личности человека и развитии его самых лучших качеств. Но воспитание подразумевает и наше самое искреннее участие в процессе воспитания у нас хороших качеств. Себя необходимо контролировать, думать о других людях, о том, что им необходимо, какую мы сможем принести этим людям. Ведь в нашем мире так много обездоленных, попавших в трудную ситуацию людей. Если мы будем только равнодушно наблюдать за ними, то не можем считаться добрыми и хорошими людьми. Хороший человек, это тот, который никогда не хамит, думает о других, не может совершить предательство, все эти черты не могут возникнуть у нас просто так, без большой внутренней работы над собой. Возможно, этот путь будет состоять из проб и ошибок, не все будет удаваться, но главное - это всегда действовать и делать людям только хорошее.