Екатерина считала чернью низшие слои общества: крепостных, слуг, мелких торговцев и др. Она считала, что, если дать образование низшим слоям, они могут выйти из подчинения, перестать повиноваться. Так как в то время было самодержавие, т.е.страной управлял 1 человек, образованные люди могли бы сказать: почему это мы, умные образованные люди должны повиноваться кому-то другому? Давайте тогда сделаем демократию, где все будут равны в правах...( это писать не надо, я так, в шутку). Правителю, это, конечно, не выгодно. Ему нужно полное подчинение со стороны подвластных ему людей. я считаю, что в стране всем людям образование должно быть доступно. иначе начнётся деление слоёв по интеллектуальному признаку, что ущемляет права и свободы других людей.
Современные представления о физической культуре связаны с её оценкой как специфической части общей культуры. Как и культура общества в целом, физическая культура включает в себя довольно широкий круг разнообразных процессов и явлений: тело человека с его характеристиками; физическое состояние человека; процесс его физического развития; занятия определёнными формами двигательной деятельности; связанные с вышеназванным знания, потребности, ценностные ориентации, социальные отношения. Каждое из перечисленного, входит в мир культуры в качестве элементов более широкой системы, включающей не только социально сформированные физические качества человека, но и такие элементы социальной деятельности, как нормы и правила поведения, виды, формы и средства деятельности.
я считаю, что в стране всем людям образование должно быть доступно. иначе начнётся деление слоёв по интеллектуальному признаку, что ущемляет права и свободы других людей.
Современные представления о физической культуре связаны с её оценкой как специфической части общей культуры. Как и культура общества в целом, физическая культура включает в себя довольно широкий круг разнообразных процессов и явлений: тело человека с его характеристиками; физическое состояние человека; процесс его физического развития; занятия определёнными формами двигательной деятельности; связанные с вышеназванным знания, потребности, ценностные ориентации, социальные отношения. Каждое из перечисленного, входит в мир культуры в качестве элементов более широкой системы, включающей не только социально сформированные физические качества человека, но и такие элементы социальной деятельности, как нормы и правила поведения, виды, формы и средства деятельности.