поступки и события с принятыми этическими принципами, ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.Регулятивные – обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка)Познавательные - общеучебные (смысловое чтение, рефлексия, выбор наиболее эффективных решения учебных задач), логические (анализ, синтез, классификация, установление причинно – следственных связей, подведение под понятие), умение ставить и решать проблемы.Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества, лидерство и согласование действий с партнёром, умение участвовать в коллективном обсуждении.
Личность,у которой есть духовная культура,называют нравственным,воспитанным человеком. ведь нравственность это уважение обычаев,традиций,уважение к старшим.чем больше духовно развит человек,тем приятнее в его обществе находится.человек с духовной культурой-это образованный человек.он может иметь свои как материальные,так и духовные ценности.он уважает мнение других людей,при этом имея свое.коротко говоря,духовная культура личности состоит в том,чтобы человек развивался внутренне,расширял свои знания,развивал свои и был просто хорошим человеком))
Универсальные учебные действия
Задача современного учителя на уроке – формировать и развивать УУД, то есть умения учиться всю жизнь.
Личностные – личностное самоопределение, умение соотносить
поступки и события с принятыми этическими принципами, ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.Регулятивные – обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка)Познавательные - общеучебные (смысловое чтение, рефлексия, выбор наиболее эффективных решения учебных задач), логические (анализ, синтез, классификация, установление причинно – следственных связей, подведение под понятие), умение ставить и решать проблемы.Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества, лидерство и согласование действий с партнёром, умение участвовать в коллективном обсуждении.