В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман», — сказал ванс паккард. как вы понимаете это высказывание. справедливо ли оно? ответьте )

Показать ответ
Ответ:
filysh74
filysh74
14.06.2020 03:57

Думаю справедливо. Реклама - есть средство прежде всего для удовлетворения коммерческих потребностей. Пусть даже вам не нужен товар, но искусно представленный рекламой, которая воздействует НА ПОДСОЗНАНИЕ человека и убеждает его в необходимости той или иной вещи или предмета, товар будет приобретать определенную цену и стоимость, значимость для рынка. В этом и заключается смысл фразы "целиться в голову". А попадать в карман - то есть приносить прибыль посредством эффективного действия этой рекламы на голову человека и его мышление.

P.S. Короче говоря, если переводить эту фразу на русский язык, выйдет нечто следующее: Реклама есть искусство впаривать людям мусор с целью материального обогащения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота