В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksuz
ksuz
15.08.2022 01:30 •  Обществознание

Реши радость Социальными нормами принято называть установленные обществом правила, определяющие устойчивые формы социального взаимодействия людей. Как и социальные институты нормы создаются отчасти стихийно, отчасти – сознательно.
Абзац
Социальная норма… «цементирует» отношения в обществе. Применительно к одному человеку норма служит регулятором его поведения: в информационном аспекте норма предоставляет ему сведения о том, какой вариант поведения общество и государство рассматривают как желательный, допустимый либо запрещенный. В аспекте волевом норма воздействует на мотивацию поведения, так как содержит стимулы для соответствующего поступка. В аспекте ценностно-ориентационном социальная норма играет воспитательную роль, ориентируя субъекта на некоторые социальные идеалы.
1. Запишите основную мысль каждого абзаца.
2. Какие социальные нормы создаются отчасти стихийно, а какие – отчасти сознательно. Объясните.

Показать ответ
Ответ:
enrnud6
enrnud6
17.12.2022 08:32

выбери самое главное для себя:

потребитель– это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд,не связанных с извлечением прибыли.

рациональный потребитель-потребитель, располагающий ограниченным количеством средств, которые умеет грамотно распределить между товарами.

понятия рационального выбора и рационального поведения потребителя играют важнейшую роль в теории. понятие рациональности в науке означает «разумное», «адекватное ситуации». рациональное поведение с точки зрения подразумевает соответствие его разумным, с точки зрения , интересам. считается, что рациональный потребитель стремится максимизировать общую полезность потребляемых им благ.

различают два типа рационального потребителя. если первый «теоретический» покупатель не поддается на агита­цию рекламы, то второй мгновенно на нее реагирует при условии, что она его информирует и приводит «объектив­ные» аргументы в пользу того или иного товара, что она обращается к его разуму, а не к его эмоциям, что она его убеждает, побеждая силой «объективных» доводов. в реальной жизни мы имеем дело с потребителем, который в своем поведении ру­ководствуется как рациональными, так и иррациональными мотивами, в то же время стараясь найти рациональные оп­равдания своего покупательского поведения.

потребление– использование, употребление. применение продукции, вещей, благ, товаров и услуг в целях удовлетворения потребностей.

потребителем выступает каждый из нас, фирма, организация и государство в целом.

виды потребления: 1)производственное(расходование, использование ресурсов в процессе производства); 2)непроизводственное(конечное потребление благ людьми, населением для удовлетворения жизненных потребностей). виды потребностей: 1)первичные(, экзистенциальные) и вторичные (социальные, престижные, духовные); 2)насыщаемые(имеющие чёткий предел) иненасыщаемые(стремление удовлетворить которые не имеет чётко обозначенного предела [потребность в

к потребностям (мотивам) относят не только то, что приносит пользу, крайне необходимо для жизни, но и реальные запросы на предметы, которые могут оказаться вредными для здоровья, но потребляются в силу сложившихся привычек и получаемого удовольствия.

рациональное поведение потребителя– это продуманное поведение, предполагающее сопоставление результатов действия с затратами.

в странах с командной действия потребителя регламентируются. в рыночной потребитель обладает свободой поведения.

этапы рационального поведения потребителя:

1) осознание необходимости покупки;

2) поиск информации о товаре или услуге;

3) оценка возможных вариантов покупки;

4) принятие решения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ruzhovaelizave
ruzhovaelizave
09.09.2020 22:20

возраст наступления уголовной ответственности - 14 лет. с этого возраста человек лично отвечает перед законом. виды наказаний бывают разные. это может быть как лишение свободы, так и смертная казнь(в некоторых странах), но это зависит от решения суда в зависимости от преступления, следуя уголовному кодексу рф. также через суд в тяжёлых случаях решают конфликты между людьми. в суде выясняются подробности происшествия(преступления) и могут выясниться обстоятельства, смягчающие наказание.

наверно как то так.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота