В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

решить ..1.В марксизме под историческим типом общества, основанным на определенном производства, понимается:
А). Цивилизация.
Б). Политическая надстройка.
В). Общественно-экономическая формация.

2.Филосовы-рационалисты считают,что познание мира происходит:
А).Через мышление,сравнение, уподобление, обобщение.
Б). С слуха и вкуса.
В). С осязания, зрения, обоняния.

3. По теории марксизма социализм это:
А). Первая(низшая) фаза коммунистической формации.
Б). Общественно-экономическая формация, следующая за капитализмом.
В). Разновидность империализма.

4. Самый ранний понимания природной и общественной действительности:
А). Мифы.
Б). Философия.
В).Мировые религии.

5.Главными противоборствующими социальными группами в Древнем Риме были:
А). Аристократия и демос.
Б). Буржуазия и крестьянство
В). Патриции и плебеи.
6. В зависимости от того, что является главным источником развития общества, существуют разные подходы к рассмотрению истории.
1) Формационный подход (основатели Маркс и Энгельс). Общая экономическая формация – это определенный этап развития человечества. Маркс выделял __? Формаций, перечисли их последовательно
а)
б)
в) .
?
?
?

7.Производительные силы включают в себя
8.Средства производства: – ?;
– ? что___ (земля, ее недра, хлопок, шерсть, руда, ткань, кожа и т.д. в зависимости от рода деятельности);

9.Производственные отношения – Это ???.
10.
От того, кому принадлежат ___(что?)зависят не только производственные отношения, но и процесс обмена, распределения и потребления благ.
11.
Закон (чего?) производственных отношений к характеру и уровню развития производственных сил был сформулирован (кем)?:
12.
Почему человек обособился от природы?

Показать ответ
Ответ:
рвовивовл
рвовивовл
19.08.2020 19:36
Мы дети различных народов , мы один народ . В этих словах я уверен ,что все дети одинаковые , у всех разные вкусы , внешность , мышления и.т.д но одно я знаю одно , что у всех детей есть свои недостатки или наоборот ! У детей разных народов свои интересы своя религия , кто-то плохо воспитан , а кто-то сильно деловой . Есть дети без родителей , они лешены этой радости и другие дети смеются над ними ! Это не правильно. Я считаю что все дети это один народ , который должен радоваться жизни и радовать окружающих их народ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Оалдв
Оалдв
15.01.2020 03:39
Ты можешь иметь по этому вопросу любое своё собственное суждение. А я Тебе здесь опишу своё! Человеческие возможности объективно не имеют предела - они от происхождения человека воистину беспредельны. Но, тем не менее, каждый человеческий субъект ставит сам себе свои собственные пределы, точно так же, как любая группа или общность людей коллективно ставят пределы своим индивидуальным и коллективным возможностям. То есть, например, один человек может сказать: "Я никогда не смогу прыгнуть с парашютом или в бассейн с десятиметровой вышки. Это выше моих пределов!". А другой ему в ответ: "Чепуха! Я сто раз прыгал с парашютом, и вообще - мастер спорта по прыжкам в воду". Где же "предел" у каждого из этих людей? Согласись, что он различен и индивидуален для каждого. И так - в любой области. Человеческие возможности - это то, что можно беспрерывно развивать и совершенствовать. И для того, чтобы для них не существовало пределов , основное условие - это ликвидация ограничений и пределов, установленных людьми в сознании. Если в сознании все надуманные искуственные пределы возможностей человеком сняты, то их можно развивать бесконечно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота