ответ:Известно, что успех работы любого механизма зависит от гармоничного взаимодействия его элементов. Это касается и работы коллектива, который должен стать одной командой с единой целью, приоритетами и стремлениями.
Руководитель компании ставит перед собой задачу, на первый взгляд невыполнимую — создать сплоченный коллектив, который готов работать не только за денежное вознаграждение, но и ради общей идеи и успеха. Это задание нелегкое, поскольку даже сотрудники общей профессии имеют разные характеры, темпераменты, увлечения. Что же нужно предпринять руководителю, чтобы создать гармонию в офисе?
Самый легкий пригласить в команду психолога. Но зачастую появление такого работника в офисе вызывает обратную реакцию — нежелание раскрыться и зажатость. Второй решить проблему самостоятельно.
Первый пункт в списке задач — обеспечение комфортных условий в офисе. Позаботьтесь о том, чтоб ваши коллеги имели на своем рабочем месте все, что необходимо для работы и временного отдыха.
Следующим заданием является систематические поощрения успехов сотрудников. Имеется в виду не только финансовое вознаграждение, но и благодарность.
Также необходимо время от времени проводить время с коллективом в неофициальной обстановке. Многие могут возразить, мол, и так много времени находимся в офисе. Но один поход на пикник с коллективом принесет больше позитивных эмоций узнать о скрытых талантах и увлечениях коллег, благотворно повлияет на сплоченность коллектива.
Также психологи советуют делиться с сотрудниками успехами и поражениями. Совместное переживание настроит на плодотворною работу ради достижения успеха.
Не бойтесь прислушиваться к коллегам, даже если они не являются специалистами в той или иной сфере. Зачастую свежие идеи поступают от работников, которые видят проблему под иным углом, то есть, не зная ее закономерностей и стандартных решений.
И самое главное — иметь искреннее желание быть не во главе коллектива, а его функционирующей частицей.
Стоит сделать упор на жизнь в зависимости от образования. Например:Школа дает нам знания жизни, науки, нравственных правил, культуры. Потом стоит продолжить примерно так:Также человек может передать знания другим, своим детям. Это может стать его увлечением. И продолжаешь в таком духе, что то добавляешь от себя, какую небудь поговорку или пословицу. Заканчиваешь примерно так:Я выбрал эту тему потому что хочу донести до людей[то то от себя].И делаешь вывод. Возможно некоторые пункты надо переставить. Удачи!
ответ:Известно, что успех работы любого механизма зависит от гармоничного взаимодействия его элементов. Это касается и работы коллектива, который должен стать одной командой с единой целью, приоритетами и стремлениями.
Руководитель компании ставит перед собой задачу, на первый взгляд невыполнимую — создать сплоченный коллектив, который готов работать не только за денежное вознаграждение, но и ради общей идеи и успеха. Это задание нелегкое, поскольку даже сотрудники общей профессии имеют разные характеры, темпераменты, увлечения. Что же нужно предпринять руководителю, чтобы создать гармонию в офисе?
Самый легкий пригласить в команду психолога. Но зачастую появление такого работника в офисе вызывает обратную реакцию — нежелание раскрыться и зажатость. Второй решить проблему самостоятельно.
Первый пункт в списке задач — обеспечение комфортных условий в офисе. Позаботьтесь о том, чтоб ваши коллеги имели на своем рабочем месте все, что необходимо для работы и временного отдыха.
Следующим заданием является систематические поощрения успехов сотрудников. Имеется в виду не только финансовое вознаграждение, но и благодарность.
Также необходимо время от времени проводить время с коллективом в неофициальной обстановке. Многие могут возразить, мол, и так много времени находимся в офисе. Но один поход на пикник с коллективом принесет больше позитивных эмоций узнать о скрытых талантах и увлечениях коллег, благотворно повлияет на сплоченность коллектива.
Также психологи советуют делиться с сотрудниками успехами и поражениями. Совместное переживание настроит на плодотворною работу ради достижения успеха.
Не бойтесь прислушиваться к коллегам, даже если они не являются специалистами в той или иной сфере. Зачастую свежие идеи поступают от работников, которые видят проблему под иным углом, то есть, не зная ее закономерностей и стандартных решений.
И самое главное — иметь искреннее желание быть не во главе коллектива, а его функционирующей частицей.