Запас карман не трет (чаще говорят - не тянет) - это значит, что лучше иметь что-то с запасом, чем во всем себя ограничивать. Особенно актуально про время - его вечно не хватает. Дешево и сердито - значит, некая вещь подходит тебе по своим возможностям, и стоит недорого. Против другой вещи, которая тебе тоже подходит, но в ней еще куча других возможностей, которые тебе не нужны. Например, дешевый мобильник, по которому можно только звонить, и дорогой коммуникатор, который почти как целый компьютер, а ты все равно по нему только звонишь, и все. Дело мастера боится - это значит, что если человек умеет что-то делать, то у него это легко получается, и он не пугается этой работы, а берет и делает. А другой мастер сам боится дела.
1. Классификация на основании предметной области знания. Это деление знаний на математические, гуманитарные, естественные и технические.
2. Классификация на основании отображения сущности знаний. Это деление знаний на феноменталистские (описательные) и эссенциалистские (объяснительные, в основе которых лежат количественные средства анализа).
3. Классификация на основании отношения к деятельности тех или иных субъектов. Это деление знаний на дескриптивные (описательные) и перспективные (нормативные, содержащие прямые указания к действию, предписания).
4. Классификация на основании функционального назначения. Это деление знания на фундаментальные, прикладные и разработки.
Дешево и сердито - значит, некая вещь подходит тебе по своим возможностям, и стоит недорого. Против другой вещи, которая тебе тоже подходит, но в ней еще куча других возможностей, которые тебе не нужны. Например, дешевый мобильник, по которому можно только звонить, и дорогой коммуникатор, который почти как целый компьютер, а ты все равно по нему только звонишь, и все.
Дело мастера боится - это значит, что если человек умеет что-то делать, то у него это легко получается, и он не пугается этой работы, а берет и делает. А другой мастер сам боится дела.
2. Классификация на основании отображения сущности знаний. Это деление знаний на феноменталистские (описательные) и эссенциалистские (объяснительные, в основе которых лежат количественные средства анализа).
3. Классификация на основании отношения к деятельности тех или иных субъектов. Это деление знаний на дескриптивные (описательные) и перспективные (нормативные, содержащие прямые указания к действию, предписания).
4. Классификация на основании функционального назначения. Это деление знания на фундаментальные, прикладные и разработки.