Есть две теории о познании. ПЕРВОЕ - чувственное. Оно состоит из ОЩУЩЕНИЯ (Отражение свойств предметов или явлений, происходящее при воздействии на органы чувств), ВОСПРИЯТИЯ (Целостное отражение предметов и явлений при воздействии на органы чувств) и ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (Воспроизведение в сознании образа предметов и явлений без чувственного восприятия т.е. Воспоминание, воображение) ВТОРОЕ - рациональное. Состоит из понятия, суждения и умозаключения. ПОНЯТИЕ - мысль которая отражает существенные признаки предмета или явления. СУЖДЕНИЕ - мысль, утверждающая или отрицающая что - либо через связь понятий. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ - следствие, вывод из нескольких логически связанных суждений.
Мне кажется, что всему виной сами люди. С каждым поколением возрастает количество аморальных поступков, да и дети, в общем-то, взрослеют не по годам. Всё дело с том, что поведение человека формируется в первую очередь с общества, в котором человек находится, и воспитательных моментов со стороны взрослых. Всё чаще можно встретить ситуации, когда родители просто не имеют возможности следить за ребенком в бОльшей степени, и он, отчаянно пытаясь научиться самостоятельности, попадает в круг далеко не высшего общества, которое уже своими неблагоприятными примерами формирует в человеке отрицательные качества и определенное мировозрение, не подходящее под стандарт "Человека разумного" из-за своего негативного влияния на всю окружающую среду, в том числе и других людей: происходит, так сказать, деградация.
ПОНЯТИЕ - мысль которая отражает существенные признаки предмета или явления. СУЖДЕНИЕ - мысль, утверждающая или отрицающая что - либо через связь понятий. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ - следствие, вывод из нескольких логически связанных суждений.
С каждым поколением возрастает количество аморальных поступков, да и дети, в общем-то, взрослеют не по годам. Всё дело с том, что поведение человека формируется в первую очередь с общества, в котором человек находится, и воспитательных моментов со стороны взрослых. Всё чаще можно встретить ситуации, когда родители просто не имеют возможности следить за ребенком в бОльшей степени, и он, отчаянно пытаясь научиться самостоятельности, попадает в круг далеко не высшего общества, которое уже своими неблагоприятными примерами формирует в человеке отрицательные качества и определенное мировозрение, не подходящее под стандарт "Человека разумного" из-за своего негативного влияния на всю окружающую среду, в том числе и других людей: происходит, так сказать, деградация.