Решить кроссворд
1. Представление индивида о том, каким он мог бы стать при благоприятном стечении обстоятельств волшебных сил и др. - Я понимать свою индивидуальность, жить, сообразуясь с ней принимать себя таковым, каков есть, а не таким, каким должен быть рационально относиться к своим недостаткам.( Самоидентичность)
4. Отнесение человеком самого себя к тем или иным сторонам бытия, в том числе в и времени.
5. Оценка себя в аспекте жизни и смерти.
6. Это представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.
7. Изменение самосознания, для которого характерно ощущение потери своего Я и мучительное переживание отсутствия эмоциональной вовлеченности в отношения к близким, к работе и т.д.
8. Обычно человек считает, что обладает определёнными характеристиками. Эти характеристики нельзя вывести или свести к одному текущему моменту его жизни, если человек считает что он «сильный», это не значит, что он в данный момент поднимает тяжесть.
9. Представление индивида о себе, каков он на самом деле, Я-.
10. Это «центр тяжести». Субъектная и личностная самостоятельность.
11. Соотносимое со сферами социальной интеграции: половой, этнической, гражданской, ролевой и пр. - Я-.
12. Процесс с которого человек познает сам себя.
13. Завышенная или заниженная самооценка.
14. Индивид не только полагает, что обладает определёнными характеристиками, но и определённым образом оценивает их, относится к ним.
15. Человек может себя и поругать, и похвалить.
16. Кем бы человек себя ни считал, он не может игнорировать то, как он на самом деле себя ведёт, то что ему на самом деле удаётся.
17. Это система представлений индивида о самом себе, осознаваемая, рефлексивная часть личности.
18. То, каким субъект намерен стать.
19. Представление о том, что о человеке думают другие - Я-….
Договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме. Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ними банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.
2. Несоблюдение письменно
особенности детей младшего школьного возраста:
1) охватывает период жизни ребенка от 7 до 10-11 лет.
2) ведущая деятельность - учение.
3) изменяется положение ребенка в семье, у него появляются первые серьезные обязанности по дому, связанные с учением и трудом.
4) завершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.
5) мотивация достижения становится доминирующей.
6) укрепляется новая внутренняя позиция.
7) изменяется система взаимоотношений ребенка с окружающими людьми.
особенности детей подросткового возраста:
1) возраст от 10-11 до 15 лет.
2) анатомо-физиологическая перестройка организма. Выражена в неравномерном физическом развитии, повышению кровяного давления, напряжению сердечной деятельности, следствием чего являются наблюдающиеся у некоторых подростков головокружения, сердцебиение, головные боли, слабость, сравнительно быстрая утомляемость и т.д.
3) половое созревание.
4) повышение интереса к своей внешности.
5) формирование своего нового Я.
Объяснение: