РЕШИТЬ ТЕСТ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
6. Какое образование гарантируется государством по Конституции РФ:
А) Начальное общее Б) Основное общее В) Среднее общее
7. Что из перечисленного можно отнести к источникам экономии в домашнем хозяйстве?
А) планирование расходов Б) скупость, мелочность
В) расточительность Г) жадность.
8. В чем заключается труд ученика:
А. Труд ученика состоит из занятий в школе и подготовки уроков дома.
Б. В занятии своими личными увлечениями и активном отдыхе.
1) верно А 2) верно Б 3) верны оба ответа 4) оба ответа неверны
9. Укажите понятие, объединяющее слова:
А) полезные привычки Б) гигиена
В) хорошее настроение Г) здоровый образ жизни.
10. Товар – это…..
А) Продукт, произведенный для личного потребления
Б) Продукт, произведенный для продажи и обмена
В) Оба ответа верны
11. Укажите ответ, где содержится перечисление, всех символов государства:
А) Герб, флаг, печать Б) Флаг, Кремль, гимн В) Герб, флаг, гимн
12. Укажите понятие, имеющееся в списке, объединяющее остальные три определения:
1) Федерация 2) Республика 3) Субъекты 4) Российская Федерация
13. Права и обязанности гражданина Российской Федерации закреплены:
А) в Конституции Российской Федерации;
Б) в Законе о правах и обязанностях;
В) во всеобщей декларации прав человека и гражданина;
Г) в Декларации прав ребёнка.
14. Кого из героев литературных произведений можно назвать рачительным хозяином?
1) сказочного Кощея
2) старуху из «Сказки о рыбаке и рыбке»
3) Федору из сказки «Федорино горе»
4) кота Матроскина из Верно ли, что:
а) смотреть телевизор лучше не более двух часов в день;
б) телевизор можно отнести к материальным ресурсам семьи?
1) верно только а 2) верно только б
3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
Организация гражданского общества?
То есть, есть общество, в нём есть граждане, какие-то из этих граждан образуют гражданское общество, какие-то активные граждане этого общества создают ещё и организации гражданского общества - так, видимо, такая логика рассуждений - поправьте, если имелось ввиду что-то другое.
Какие это могут быть организации: фонды. Первое, что напрашивается. Фонд например, ветеранам. Граждане собирают деньги на и достигают своих целей.
Организация объединения с целью продвижения законодательных инициатив. Наприме, сайт рои.рф где можно официально написать петицию и если она набирает за год больше 100 тысяч подписей, то её рассматривают в Гос Думе. Мирно и эффективно.
Мирные акции протеста, миттинги, демонстрации. Цели - заявить о своей позии и показать поддержку. Сначала подаётся в администрацию заявка на проведение, затем проводится акция.
1. Социальные революции. В эти периоды меняется социальная структура общества, на высшую ступень поднимаются представители низших
слоев, которые встают у управления государства, аристократия свой социальный статус понижает. Примеры: Революция в России в 1917г., Великая Французская революция.
2. Завоевания. Завоевателям необходимо укрепиться на завоеванной территории, для этого они опираются на вновь создаваемую знать. Так в результате Нормандского завоевания Англии в 1066 г., Вильгельм завоеватель лишил земель саксонскую знать, раздав ее своим сподвижникам.
3. Войны. В этот период повышается статус профессиональных военных, которые руководят не только военными действиями, но и политической и экономической жизнью общества. Создаются чрезвычайные органы власти во главе с военными.