природа и общество находятся в единстве, в котором они останутся до тех пор, пока будет существовать земля и человек. понятие природа как философская категория охватывает всю материю, включая и общество. в более узком понятии термин природа означает материальный мир, за исключением общественной
формы движения материи, т. е. весь органический и неорганический мир со множеством связей и установившимся круговоротом веществ и энергии. [13]
к. маркс и ф. энгельс впервые раскрыли научные принципы взаимодействия природы и общества. [9; 2; 11] человек является частью природы, по
выражению к. маркса — « природным существом», представляющим собой высшую ступень ее развития. [4]
к. маркс и ф. энгельс подчёркивали, что и природа и общество двойственным характером. природа оказывается в результате преобразовательной деятельности общества включённой в систему
общественных связей и выступает как один из компонентов материального субстрата жизни общества, его общественного тела. именно этому и становится возможным говорить о «социальной роли» природы. [14] общество же, являлось особой, высшей формой движения материи, не сводимой к другим её формам, не
существует помимо своего материального субстрата, включено через него в систему взаимодействий живой и неживой природы, закономерным результатом развития которой явилось появление человечества. [7]
«человеческая сущность природы, - писал к. маркс, - существует только для общественного
человека; ибо только в обществе природа является для человека звеном, связывающим человека с человеком, бытием его для другого и бытием другого для него, жизненным элементом человеческой действительности; только в обществе природа выступает как основа его собственного человеческого бытия».
вопреки идеалистической философии, игнорирующей природу как основу общественного развития, отрывающей от естествознания и производства, усматривающей «лоно » не в материальном мире, а в «туманных облачных образованиях на небе», диалектико-материалистическая философия именно в природе видит
первооснову развития общества. таким образом, продолжает к. маркс, «общество есть законченное сущностное единство человека с природой, подлинное воскресение природы, осуществленный натурализм человека и осуществленный гуманизм природы». [5]
уверенность.хотя мне говорят что она у меня порой зашкаливает.но мне важно то, как я чувствую себя сама.возможно я до сих пор не могу до конца освободится от ощущения своей той детской неуверенности, которая у меня была.я страдала из-за нее.и иногда сейчас во мне тоже включается это неуверенный в себе ребенок.и я понимаю, что вернулась в прошлое.но я не хочу, туда возвращаться.потому что сейчас я уже другая и не хочу возвращаться к прежней себе.я хочу быть взрослой, уверенной и сильной.и я стараюсь работать над этим
это не совсем качество, но умение прощать.мне это порой дается тяжело.и я сама от этого.потому что обида отягощает душу и тянет ее в низ
терпеливость.мне ее не хватает.я бы хотела научится сохранять самообладание и спокойствие в любых ситуациях.но в силу моего темперамента, мне это дается сложно
целеустремленность и упорство.научится брать какие-то цели и следовать им до конца.часто бывает так, что я их беру,но не следую до конца.потому что они теряют для меня свою актуальность или я начинаю понимать, что мне это не под силу.чаще всего они теряют для меня актуальность
природа и общество находятся в единстве, в котором они останутся до тех пор, пока будет существовать земля и человек. понятие природа как философская категория охватывает всю материю, включая и общество. в более узком понятии термин природа означает материальный мир, за исключением общественной
формы движения материи, т. е. весь органический и неорганический мир со множеством связей и установившимся круговоротом веществ и энергии. [13]
к. маркс и ф. энгельс впервые раскрыли научные принципы взаимодействия природы и общества. [9; 2; 11] человек является частью природы, по
выражению к. маркса — « природным существом», представляющим собой высшую ступень ее развития. [4]
к. маркс и ф. энгельс подчёркивали, что и природа и общество двойственным характером. природа оказывается в результате преобразовательной деятельности общества включённой в систему
общественных связей и выступает как один из компонентов материального субстрата жизни общества, его общественного тела. именно этому и становится возможным говорить о «социальной роли» природы. [14] общество же, являлось особой, высшей формой движения материи, не сводимой к другим её формам, не
существует помимо своего материального субстрата, включено через него в систему взаимодействий живой и неживой природы, закономерным результатом развития которой явилось появление человечества. [7]
«человеческая сущность природы, - писал к. маркс, - существует только для общественного
человека; ибо только в обществе природа является для человека звеном, связывающим человека с человеком, бытием его для другого и бытием другого для него, жизненным элементом человеческой действительности; только в обществе природа выступает как основа его собственного человеческого бытия».
вопреки идеалистической философии, игнорирующей природу как основу общественного развития, отрывающей от естествознания и производства, усматривающей «лоно » не в материальном мире, а в «туманных облачных образованиях на небе», диалектико-материалистическая философия именно в природе видит
первооснову развития общества. таким образом, продолжает к. маркс, «общество есть законченное сущностное единство человека с природой, подлинное воскресение природы, осуществленный натурализм человека и осуществленный гуманизм природы». [5]
ответ:
уверенность.хотя мне говорят что она у меня порой зашкаливает.но мне важно то, как я чувствую себя сама.возможно я до сих пор не могу до конца освободится от ощущения своей той детской неуверенности, которая у меня была.я страдала из-за нее.и иногда сейчас во мне тоже включается это неуверенный в себе ребенок.и я понимаю, что вернулась в прошлое.но я не хочу, туда возвращаться.потому что сейчас я уже другая и не хочу возвращаться к прежней себе.я хочу быть взрослой, уверенной и сильной.и я стараюсь работать над этим
это не совсем качество, но умение прощать.мне это порой дается тяжело.и я сама от этого.потому что обида отягощает душу и тянет ее в низ
терпеливость.мне ее не хватает.я бы хотела научится сохранять самообладание и спокойствие в любых ситуациях.но в силу моего темперамента, мне это дается сложно
целеустремленность и упорство.научится брать какие-то цели и следовать им до конца.часто бывает так, что я их беру,но не следую до конца.потому что они теряют для меня свою актуальность или я начинаю понимать, что мне это не под силу.чаще всего они теряют для меня актуальность