решить тест по обществу.
Во Расставьте в хронологическом порядке международные договоры, относящиеся к сфере международного гуманитарного права. Начните с самого раннего по дате принятия документа.
Варианты ответов
Женевская конвенция об улучшении участи больных и раненых воюющих армий на поле боя
Гаагская конвенция о законах и обычаях сухопутной войны
Женевская конвенция об обращении с военнопленными
Женевская конвенция о защите гражданского населения во время войны
Во В Древнем Египте рабов называли ...
Во Какой термин соответствует определению?
Военное преступление международного характера, заключающееся в похищении на поле сражения вещей, находящихся при убитых и раненых, а также ограбление жителей неприятельской территории.
Во Как в международном праве называют участников военных действий?
ответ напишите в именительном падеже множественного числа.
Во Что из перечисленных видов вооружений является "лишним", то есть, не может быть объединено, как три остальных, одним признаком?
Варианты ответов
кассетные боеприпасы
химическое оружие
пули "дум - дум"
фугасные боеприпасы
Во На Нюрнбергском процессе были предъявлены обвинения руководителям фашистской Германии в военных преступлениях и преступлениях против человечности.
Варианты ответов
Да
Нет
Во Женевская конвенция 1929 года устанавливает личную и командную ответственность за военные преступления и преступления против человечности.
Варианты ответов
Да
Нет
Во Гаагская конвенция о законах и обычаях сухопутной войны требовала от государств, захвативших военнопленных, при использовании их труда на каких-либо работах выплачивать зарплату.
Варианты ответов
Да
Нет
Одно из лучших и самых распространенных определений того, что же такое мышление человека, я встретил в одной из популярных современных энциклопедий. Мышление - высший этап обработки информации человеком, процесс установления связей между объектами или явлениями окружающего мира. Мышление человека видит связи между объектами, замечает их основные свойства, и в итоге у личности появляется свое, особенное, уникальное представление об объективной реальности.
Отчего человек вообще мыслит? Какова его цель? Видимо, основная цель человеческого мышления – приобрести знания об окружающем мире, получить их. Потому поток мышления у человека не прерывается никогда, даже у тех людей, о которых говорят: «Он вообще головой не думает!» Человек все время усваивает знания, сталкивается с новыми понятиями, делает выводы, меняет свои суждения и представления о чем-то. Меняются краски картины мира, меняются ее штрихи – человек рисует сам свою картину мышления, свое красочное «полотно мира».
Виды мышления делятся на:
А) Наглядно-действенное мышление, с которого человек познает материальный мир, изучает предметы. Его еще можно назвать «мышлением действия».
Б) Конкретно-предметное мышление.
В) Наглядно-образное мышление. Хорошо развито у творческих личностей, людей художественных профессий.
Г) Абстрактно-логическое мышление. Этот тип мышления обычно хорошо развит у мужчин – более, чем у женщин. Также он хорошо развит у людей, чьи профессии связаны с математикой, техникой, информационными технологиями.
Часто говорят о критическом мышлении человека. Под этим понимают человека воспринимать информацию и подвергать ее анализу, «пропускать через фильтры» собственного представления, но «не застревать» в нем. Критическое мышление, в отличии от некритического, предполагает менять свои суждения, представления и выводы в зависимости от новой полученной информации.
При критическом мышлении человек поставить под сомнение «самого себя», то есть свои предыдущие убеждения и мнения, принять точку зрения другого, проанализировать и ее также. Цель его – прийти к обоснованному мнению, вынести верное, обоснованное суждение. Оно дает личности возможность развития, поиска самой себя. Поэтому в современном обществе принято считать, что человек, мыслящий критически, стоит на более высоком уровне развития по критерию мышления, чем тот, кто обладает мышлением некритическим
Объяснение:
Древние люди жили небольшими группами по 30 – 40 человек. Такие группы перемещались в поисках пищи. Нередко, люди селились в пещерах и их группы жили в таких пещерах на протяжении сотен поколений.
На всем протяжении человеческой истории, люди жили племенами или большими семьями. Прожить в одиночку стало возможным только в средневековье.
Почему нельзя было выжить одному
В древнем мире, один человек не мог выжить. Он был не в состоянии добыть себе пищу, не мог бороться с хищниками и противостоять стихии. Поэтому, самым суровым наказанием было изгнание из племени. Фактически, это было равносильно смерти. Понять, почему древние люди не могли прожить в одиночку, можно следующим образом:
наиболее эффективным охоты была загонная охота. В ней обязательно должно было участвовать несколько человек. В одиночку человек не мог добыть достаточное количество пропитания;
один человек не смог бы справиться с хищниками. Между тем, в древности врагами людей были пещерные медведи, саблезубые тигры, львы и другие опасные животные;
без племени, человек был лишен поддержки родственников. Ему никто не в случае болезни или ранения. Отсутствие означало только смерть. При этом такая была только вопросов времени. Ведь на охоте люди получали серьезные травмы и они были неизбежными.
Таким образом, люди нуждались в своих соплеменников. Получение такой было залогом выживания всей группы. Даже в пещерах, где жили неандертальцы находят скелеты, с поврежденными костями. Такие люди уже не могли охотиться, но их кормили и о них заботились. В результате, такие люди могли прожить до 40 лет, что было очень долго.
Зачем еще нужно было племя
Человек в одиночку не мог поддерживать огонь. Он бы погас, пока тот охотился. Кроме того, мужчины основную часть жизни проводили на охоте, которая занимала всегда много времени. У них не было возможности жить одежду и делать другие бытовые дела. Такие обязанности выполняли женщины. Подобное разделение обязанностей давало возможность выживать всей группе.