Решите экономическую задачу. Фирма «Ляпка-Тяпка» может нанять любое целое число работников, не превышающее 10. В таблице и на графике изображена зависимость средней производительности труда работников фирмы от числа нанятых работников, обозначаемого буквой L. Цена одной единицы товара равняется 10. Зарплата одного работника составляет 20. Расходы на аренду составляют 100. Других издержек фирма не несёт. 1). Какое число работников необходимо нанять фирме, чтобы сделать максимальным среднее количество товара, производимого одним работником? 2). Какую выручку получит фирма в случае, если наймёт количество работников, которое вы указали в ответе на вопрос 1? 3). Какую прибыль получит фирма в случае, если наймёт количество работников, которое вы указали в ответе на вопрос 1? 4). Какое число работников необходимо нанять фирме, чтобы сделать максимальным количество произведённой продукции? 5). Какое число работников необходимо нанять фирме, чтобы сделать максимальной прибыль фирмы? 6). Какую выручку получит фирма в случае, если наймёт количество работников, которое вы указали в ответе на вопрос 5? 7). Какую прибыль получит фирма в случае, если наймёт количество работников, которое вы указали в ответе на вопрос 5?
Обоснуйте закономерность интеграции наук в современном мире.
Закономерность интеграции наук в современном мире заключается в том, что материальный и духовный мир тесно взаимосвязаны и на их основе взаимосвязаны науки, которые изучают эти миры.
Также возникают новые науки на стыке уже существующих. К примеру, к таким наукам относится математическая лингвистика или биохимия.
У разных наук действуют одни и те же или схожие методы. И поскольку методы унифицированы, методология приведена к единому стандарту, сами науки также интегрируются.
Какие науки относят к социально-гуманитарным?
К социально-гуманитарным наукам относятся науки, которые исследуют закономерности в социальной жизни и мотивы ее субъектов.
Например, к таким наукам относятся история, политология и культурология.
История изучает человечества, систематизирует его и классифицирует. Историю называют основой гуманитарного образования. На основе истории появляются другие науки, такие как историография, этнография, археология и так далее.
Пример: Вторая мировая война учит человечества не допускать привлекательности радикальных взглядов, несущих опасность для жизни миллионов. История здесь выполняет познавательно-объяснительную функцию, так как изучает и выявляет законы развития общества относительно его истории.
Политология изучает политическую сферу жизни общества, выявляет связи между институтами управления.
Пример: Аналитическое исследование политологов о результатах правления президента может сказаться на его рейтинге и вовсе победе другого кандидата на следующих выборах. Политология здесь выполняет социальную функцию, так как результаты ее исследований влияют на существующие процессы в обществе и улучшить социальную и экономическую жизнь.
Культурология изучает культуру, формирует представление о функциях, структуре и развитии культуры.
Пример: Культурологи изучили найденные в египетских пещерах сокровища и сделали выводы о появлении пирамид. Здесь мы видим культурно-мировоззренческую функцию культурологии, которая влияет на формирование мировоззрения человека.
У науки есть и другие функции помимо перечисленных:
Производственная (в рамках научной деятельности создаются технологии, которые внедряются в производство и совершенствуют). Прогностическая (так опираясь на имеющиеся знания наука прогнозирует будущее).
Наши дети и подростки часто не любят разговаривать о войне и о тех кто воевал потому что это им не интересно .Я считаю что иы подростки нелобящие себя и не хотевшие учится обязаный повторить подвеги вмех наших прадетово а вы спросите почему а я отвечу люди отдовали за нас жизни а почему мы не можем мы можем но сейчас своей победой мы должны поразить своими знаниями учёба это неотемлимая часть жизни которая выйти на уровень достойного человека .
У меня была такаеже тема я получила 5 за это сочинени
Закономерность интеграции наук в современном мире заключается в том, что материальный и духовный мир тесно взаимосвязаны и на их основе взаимосвязаны науки, которые изучают эти миры.
Также возникают новые науки на стыке уже существующих. К примеру, к таким наукам относится математическая лингвистика или биохимия.
У разных наук действуют одни и те же или схожие методы. И поскольку методы унифицированы, методология приведена к единому стандарту, сами науки также интегрируются.
Какие науки относят к социально-гуманитарным?К социально-гуманитарным наукам относятся науки, которые исследуют закономерности в социальной жизни и мотивы ее субъектов.
Например, к таким наукам относятся история, политология и культурология.
История изучает человечества, систематизирует его и классифицирует. Историю называют основой гуманитарного образования. На основе истории появляются другие науки, такие как историография, этнография, археология и так далее.Пример: Вторая мировая война учит человечества не допускать привлекательности радикальных взглядов, несущих опасность для жизни миллионов. История здесь выполняет познавательно-объяснительную функцию, так как изучает и выявляет законы развития общества относительно его истории.
Политология изучает политическую сферу жизни общества, выявляет связи между институтами управления.Пример: Аналитическое исследование политологов о результатах правления президента может сказаться на его рейтинге и вовсе победе другого кандидата на следующих выборах. Политология здесь выполняет социальную функцию, так как результаты ее исследований влияют на существующие процессы в обществе и улучшить социальную и экономическую жизнь.
Культурология изучает культуру, формирует представление о функциях, структуре и развитии культуры.Пример: Культурологи изучили найденные в египетских пещерах сокровища и сделали выводы о появлении пирамид. Здесь мы видим культурно-мировоззренческую функцию культурологии, которая влияет на формирование мировоззрения человека.
У науки есть и другие функции помимо перечисленных:
Производственная (в рамках научной деятельности создаются технологии, которые внедряются в производство и совершенствуют). Прогностическая (так опираясь на имеющиеся знания наука прогнозирует будущее).Соченение
Наши дети и подростки часто не любят разговаривать о войне и о тех кто воевал потому что это им не интересно .Я считаю что иы подростки нелобящие себя и не хотевшие учится обязаный повторить подвеги вмех наших прадетово а вы спросите почему а я отвечу люди отдовали за нас жизни а почему мы не можем мы можем но сейчас своей победой мы должны поразить своими знаниями учёба это неотемлимая часть жизни которая выйти на уровень достойного человека .
У меня была такаеже тема я получила 5 за это сочинени