Решите хоть несколько буду практикум по теме «человек славен добрыми делами». 6 класс 1 придумай не менее пяти предложений со словом «добро», «доброта». 2 смысл «золотого правила морали»: 3 вставь пропущенное слово: сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло. своими словами объясни, как ты понимаешь смысл этих строк. 4 ты уже знаешь о золотом правиле морали. придумай правило к понятию «доброжелательность». 5 а. с. пушкин в стихотворении «памятник» писал: и долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал. как ты думаешь, почему в памяти людей долго сохраняются добрые дела? какими примерами ты можешь подкрепить слова поэта? 6 заполни пропуски в предложениях. выбери слова или словосочетания из предложенного списка. каждое слово или словосочетание может использоваться только один раз. когда человек попадает в ситуацию выбора, полезно заранее определить для себя, что в данном случае является , а что злом. такая предварительная установка сделать которого человек потом никогда не будет стыдиться. часто маскируется под добро. распознать его бывает непросто. в этом а) успех; б) золотое правило морали; в) покорность; г) добро; д) зло; е) выбор. 7 нарисуй свой корабль под названием «добро». придумай, что стоит взять с собой в долгое плавание по волнам жизни. 8 какие человеческие качества можно назвать добрыми? отметь качества, которыми обладаешь ты. 9 в мультфильме «чертёнок № 13» был девиз: «люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех». напиши и обоснуй своё мнение об этом девизе. 10 «золотое правило» морали возникло в древности в разных странах: китае, палестине. напиши, почему, на твой взгляд, люди в разных концах мира пришли к одной и той же идее? 11 добрые дела так же, как лучи солнца, радуют и душевно согревают людей. нарисуй вокруг центра «лучи», вдоль которых напиши, что ты можешь сделать доброго для других. постарайся, чтобы «лучей» было больше. 12 напиши название фильмов, книг, в которых добро побеждает зло. 13 прочитай стихотворение замечательного поэта а. л. барто. её стихи тебе, конечно, хорошо знакомы с первых лет жизни («наша таня громко »). друг напомнил мне вчера. друг напомнил мне вчера, сколько сделал мне добра: карандаш мне дал однажды (я в тот день забыл пенал), в стенгазете, чуть не в каждой, обо мне упоминал. я упал и весь промок — он мне высохнуть .
ответ:Связь между обучением и воспитанием не односторонняя! Как обучение при определенных условиях влияет на воспитанность, так и уровень воспитанности оказывает влияние на эффективность обучения, на качество обучения. Обучение опирается на мотивационную сферу учащихся, развивает, углубляет ее. Обучение воспитывает человека в необходимом обществу направлении, становится личностно-развивающим тогда, когда организуемая деятельность учения и ее предметное содержание соответствуют потребностям, интересам, мотивам учащихся, когда эта деятельность осуществляется в условиях, влияющих на возникновение и закрепление ценностного отношения к ней. Такие условия оказывают косвенное влияние, поскольку предметное содержание любой темы (например, по химии, физике или математике) не является непосредственно эмоционально окрашенным. Однако наличие интереса к учебному предмету, стремление к самоутверждению, высокий уровень притязаний выступают косвенными условиями организации учения. Так, создание атмосферы состязательности на уроке (например, кто быстрее и более рациональным решит задачу) стимулирует соответствующие мотивы учащихся, которые оказывают косвенное влияние на отношение к учебной деятельности.
Смотрите ниже
Объяснение:
У каждого человека есть своя социальная роль.
Например в возрасте когда мы ходим в детский сад, то мы играем роль "ребенка" который должен играть, и с этого развиваться. Даже когда мы играем в полицейских, мы фантазируем и строем схему нашей "будущей" роботы...
Дальше, около 6-7 лет мы идём в школу, где нас ждёт роль "ученика". Теперь тут все посложнее, нам нужно трудиться головой, то есть решать примеры, писать тексты и многое другое. В школе и университете мы получаем основные и нужные нам знания.
После мы играем роль "трудяги" который должен работать на хлеб и молоко. Даже во время труда мы учимся, и учимся вы всю жизнь, как говорится "Век живи век учись"...