В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alikhan12
alikhan12
12.02.2023 12:41 •  Обществознание

Решите логическую задачу.

Посылка 1:
Посылка 2:
Посылка 3: Некоторые кудяпли являются куцыми.
Вывод: Все куцые хрюпают.

Из предложенного ниже списка выберите суждения, которые можно подставить на место первой и второй посылки и получить верный вывод. Порядок выбора утверждений не важен.

Некоторые хрюпающие являются куцыми.

Все кудяпли являются куцыми.

Некоторые куцые являются кудяплями.

Если кто-то не является кудяплем, то он не может быть куцым.

Некоторые куцые хрюпают.

Если кто-то не является кудяплем, то он не может хрюпать.

Все кудяпли хрюпают.

Некоторые кудяпли не являются куцыми.

Показать ответ
Ответ:
grskdarina
grskdarina
27.06.2021 14:23

Михаил Васильевич Ломоносов родился 19 ноября 1711 г. Семья была зажиточная. Мальчик рано научился грамоте и очень стремился к знаниям.

В возрасте девятнадцати лет Михаил пешком ушел из Архангельской губернии в Москву и поступил в Славяно-греко-латинскую академию. В 1736 г. с группой лучших учеников академии был направлен в Германию для изучения технических и естественных наук. Вернувшись в 1741 г. в Москву, серьёзно занимался физикой и химией, получил звание профессора химии.

В 1754 г. разработал проект Московского университета.

Огромен вклад М.Ломоносова в физику, химию, географию, историю и другие науки. Ломоносов М.В. автор «Краткого российского летописца с родословием», множества работ по различным направлениям науки и техники.

Умер в 1765 г. в возрасте 54 лет от воспаления лёгких.

Похоронен с Санкт-Петербурге.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dina249
dina249
27.06.2021 14:23

 

Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. 
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители. 
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого? 
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота