Решите Практическая работа по теме:
«Конституция РФ»
(на два урока)
Перечертите схему и дополните её:
hello_html_m2c296e3b.gif
Изучите названия всех глав Конституции. Какие проблемы решает этот документ?
Заполните схему (ст.65):
hello_html_17c83064.gif
5.Сколько всего субъектов входит в состав РФ? (Ст.65)
6.Определите основные направления деятельности субъектов РФ– кратко. (ст.72, ч.1)
7.Заполните таблицу:
Основы конституционного строя
Статьи Конституции
Содержание (кратко)
1.Народовластие и республиканская форма правления
Ст.1, ч.1,ст. 3, ст.4
2.Федерализм
Ст.1,ч.1,ст.5
3.Разделение властей
Ст.10, ст.11, ч.1
4.Приоритет прав человека
Ст.2, ст.6, ч.2-3
5.Социальная защита человека
Ст.7
6.Политическое и идеологическое многообразие
Ст.13
7.Многообразие форм собственности
Ст.8, ст. 9, ч.2
8.Отделение церкви от государства
Ст.14
9.Гарантии местного самоуправления
Ст.12
10.Высшая юридическая сила Конституции
Ст.15, ч.1-2
8.Как Конституция определяет статус Президента РФ? (ст.80, ч.1, ст.87, ч.1).
9.Кто может быть Президентом России? (ст.81, ч.2)
10.Перечислите полномочия Президента – кратко (ст.83-89).
11.Определите структуру и назначение Федерального Собрания (ст.94-95).
12. Перечислите полномочия Федерального Собрания– кратко (ст.102-103)
13.Кто может быть депутатом Государственной Думы РФ? (ст97, ч.1)
14. Перечислите полномочия Правительства – кратко (ст.114, ч.1)
15. Определите полномочия судов РФ и заполните схему (ст.125, ч.2-5,ч.7, ст.126-127):
hello_html_2d8c7334.gif
16.Кто может быть судьёй в РФ? (ст.119).
1.Собаке дают кость. Держа ее в зубах, собака бегает в поисках подходящего места, затем она роет лапами ямку, кладет туда кость и забрасывает ее землей. Все это легко воспринять как разумное действие и на основании этого сделать вывод, что собаки думают. Без особого труда можно себе представить подоплеку их действия, а именно: собаки думают о возможности наступления плохих дней, а также о соперниках от которых им надо спрятать свои запасы.
2.(Лисицы — родственники собак, по народному поверью очень хитрые животные.) Лисица, получив мясо, начинает скрести каменный пол, конечно, без всякого результата, а затем ведет себя так, как будто прячет мясо в «ямку» . Пока лисица «не спрячет» мясо, она бережет его и не позволяет отнять. Но если лисица «зарыла» мясо, то его можно забрать у нее на виду, она даже на обратит на это внимания.
Целенаправленность:
Летчик ставший инвалидом, лишился обеих ног, но не мог смириться с тем, что больше никогда не сможет летать. Тогда он поставил себе цель и после изнурительных тренировок снова сел в кабину самолета.