В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimidrol7331
dimidrol7331
06.04.2021 10:17 •  Обществознание

Решите Практическая работа по теме:

«Конституция РФ»

(на два урока)

Перечертите схему и дополните её:

hello_html_m2c296e3b.gif

Изучите названия всех глав Конституции. Какие проблемы решает этот документ?

Заполните схему (ст.65):

hello_html_17c83064.gif

5.Сколько всего субъектов входит в состав РФ? (Ст.65)

6.Определите основные направления деятельности субъектов РФ– кратко. (ст.72, ч.1)

7.Заполните таблицу:

Основы конституционного строя

Статьи Конституции

Содержание (кратко)

1.Народовластие и республиканская форма правления

Ст.1, ч.1,ст. 3, ст.4

2.Федерализм

Ст.1,ч.1,ст.5

3.Разделение властей

Ст.10, ст.11, ч.1

4.Приоритет прав человека

Ст.2, ст.6, ч.2-3

5.Социальная защита человека

Ст.7

6.Политическое и идеологическое многообразие

Ст.13

7.Многообразие форм собственности

Ст.8, ст. 9, ч.2

8.Отделение церкви от государства

Ст.14

9.Гарантии местного самоуправления

Ст.12

10.Высшая юридическая сила Конституции

Ст.15, ч.1-2

8.Как Конституция определяет статус Президента РФ? (ст.80, ч.1, ст.87, ч.1).

9.Кто может быть Президентом России? (ст.81, ч.2)

10.Перечислите полномочия Президента – кратко (ст.83-89).

11.Определите структуру и назначение Федерального Собрания (ст.94-95).

12. Перечислите полномочия Федерального Собрания– кратко (ст.102-103)

13.Кто может быть депутатом Государственной Думы РФ? (ст97, ч.1)

14. Перечислите полномочия Правительства – кратко (ст.114, ч.1)

15. Определите полномочия судов РФ и заполните схему (ст.125, ч.2-5,ч.7, ст.126-127):

hello_html_2d8c7334.gif

16.Кто может быть судьёй в РФ? (ст.119).

Показать ответ
Ответ:
ЕгорВанШот
ЕгорВанШот
11.10.2021 13:32
Государственная власть - Система политических институтов, занимающихся организацией общественной жизни на определенной территории. Не совсем понял, что значит формы реализации так что несколько вариантов: 1) а)Первобытно-общинное общество— отсутствуют классы в связи с отсутствием частной собственности на средства производства; б)Рабовладельческое государство — появляются эксплуататоры, рабовладельцы, и эксплуатируемые, рабы. Рабовладельческое государство создано в целях охраны, укрепления и развития собственности рабовладельцев, как орудие их классового господства, орудия их диктатуры; в)Феодальное государство — в роли эксплуататора выступает феодал, обладающий собственностью на землю, а эксплуатируемым слоем являются зависимые крестьяне; г)Буржуазное государство — эксплуататорским классом является буржуазия, а эксплуатируемым — пролетариат; д)Коммунистическое общество — строй, при котором будет создано общество социальной справедливости, в котором неравенство будет уничтожено путём обобществления собственности. 2) По институциональному подходу : режим слияния властей — абсолютная монархия; режим разделения властей — президентская республика; режим сотрудничества властей — парламентская республика. 3) а) демократический режим б) авторитарный режим в) тоталитарный режим г) анархия ( безвластие, не знаю подойдёт ли в качестве ответа на вопрос или нет)
0,0(0 оценок)
Ответ:
255615
255615
05.10.2021 13:47
Целесообразность:
1.Собаке дают кость. Держа ее в зубах, собака бегает в поисках подходящего места, затем она роет лапами ямку, кладет туда кость и забрасывает ее землей. Все это легко воспринять как разумное действие и на основании этого сделать вывод, что собаки думают. Без особого труда можно себе представить подоплеку их действия, а именно: собаки думают о возможности наступления плохих дней, а также о соперниках от которых им надо спрятать свои запасы.
2.(Лисицы — родственники собак, по народному поверью очень хитрые животные.) Лисица, получив мясо, начинает скрести каменный пол, конечно, без всякого результата, а затем ведет себя так, как будто прячет мясо в «ямку» . Пока лисица «не спрячет» мясо, она бережет его и не позволяет отнять. Но если лисица «зарыла» мясо, то его можно забрать у нее на виду, она даже на обратит на это внимания.
Целенаправленность:
 Летчик  ставший инвалидом, лишился обеих ног, но не мог смириться с тем, что больше никогда не сможет летать. Тогда он поставил себе цель и после изнурительных тренировок снова сел в кабину самолета.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота