В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rys2017
Rys2017
23.02.2022 15:57 •  Обществознание

Решите ситуационную задачу. Галина Петровна — старший мастер, 31 год. Очень подвижная женщина, которая постоянно
куда-то торопится. Беседуя с кем-то, она постоянно меняет позу, вертит что-то в руках,
отвлекается, разговаривает сразу с несколькими людьми. Ее легко заинтересовать всем
новым, но ее интерес сравнительно быстро проходит. Преобладающее настроение —
веселое, бодрое, хотя иногда дела и на работе, и в личной жизни не так уж хороши. О своих
достижениях радостно докладывает всем. Огорчений не скрывает, рассказывает о них, но
всегда бодро добавляет: «Это как-то случайно получилось...»; «В этом никто не виноват...»;
«Это не так уж и трудно исправить».
Иногда огорчается, но недолго. Несмотря на живость и непоседливость, ее легко
дисциплинировать, она охотно прислушивается к советам, старается их выполнить. В делах,
особенно в трудных, проявляет большую энергию и заинтересованность, очень
работо .
Легко сходится с новыми людьми. Ее охотно слушают в коллективе, считают хорошим
человеком. Быстро привыкает к новым требованиям.
Задание.
Проанализируйте ситуацию. Постройте иерархию потребностей для сотрудника, т.е.
расположите потребности из предлагаемого списка так, чтобы самая важная, ведущая для
данного сотрудника потребность оказалась на первом месте, вторая по значимости — на
втором и т.д.:
• материальные потребности;
• потребность в безопасности/гарантии занятости;
• социальные потребности;
• потребность в справедливой оценке собственного вклада в дело;
• потребность в развитии и самореализации.
ответ обоснуйте. Сформулируйте рекомендации.

Показать ответ
Ответ:
4EJLOBEK228
4EJLOBEK228
26.03.2022 02:12
«Обмен – в экономике фаза общественного воспроизводства, связывающая производство с распределением и потреблением. Необходимость обмена вызывается общественным разделением труда»Рынок – это совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара.

Стоимость (англ. value) – овеществленный в товаре общественный труд, величина которого определяется количеством общественно необходимого рабочего времени.

Деньги, как составная часть товарно-денежных отношений на рынке. Деньги – это все то, что люди считают деньгами. При всей незатейливости этой формулировки, она емка и всеобъемлюща. Люди независимо от национальной принадлежности, уровня образованности и прочих различий признают в качестве денег какую-то определенную в данных условиях и в данной стране вещь и используют ее в процессе купли-продажи товаров и услуг, уплаты долгов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sharudakatya25oxzgq7
sharudakatya25oxzgq7
06.05.2021 05:46
Арабские племена.Родиной арабов является Аравийский полу­остров. Кочевые племена арабов — бедуины — занимались ското­водством. Особую роль в религиозной жизни Аравии играл город Мекка и его храм Кааба. Он стал местом, которое посещали все арабские племена. В стену храма был вделан черный камень, упав­ший с неба.Проповедь Мухаммеда. Каждое арабское племя имело своих богов племена часто воевали друг с другом. Человеку по имени Мухаммед удалось объединить арабов под знаменем единого Бога. Мухаммед стал основателем третьей, после буддизма и христиан­ства, мировой религии. Он родился около 570 г., был пастухом, затем погонщиком в караванах. В Мекке Мухаммед начал проповедовать веру в единого Бога Аллаха, призывал выполнять бого­угодные дела — выкупать рабов па волю бедным, сиро­там, вдовам. Бедняки и рабы стали собираться вокруг Мухаммеда. Но богатые мекканцы вынудили его в 622 г. бежать из Мекки в (Медину.Объединив в Медине своих последователей, Мухаммед повел борьбу с Меккой. Она закончилась заключением мира, по которо­му мекканиы признали власть Мухаммеда и приняли его учение. Постепенно к учению Мухаммеда примкнули все арабские пле­мена. С целью распространения нового вероучения по всему миру арабы начали военные действия против Византии и Ирана. Учение Мухаммеда получило название ислам или мусульман-1ство. а его последователей называли мусульманами. Наиболее кратко учение ислама гласит: «Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухам­мед — пророк Его». Мусульмане должны пять раз в день совершать молитву, соблюдать пост в течение месяца рамадан, платить налог в пользу бедных и совершать паломничество (хадж) в Мекку.Основные заповеди ислама, а также высказывания Мухаммеда записаны в Коране. Коран был и сборником законов. Многие му­сульмане почитают также Сунну — сборник изречений пророка и рассказов о его жизни. 

Из инета- http://tptthistori.blogspot.ru/p/blog-page_3448.html
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота