Потребности делятся на две основные противоположные по своему назначению группы — психические (духовные) и физиологические (биологически обусловленные) . в ходе развития человека они дополняются совокупными (сдвоенными) и сознательно-социальными потребностями. потребности человека определяются состоянием общества, социальной группы, которым он принадлежит. в зависимости от ского и общественного строя, системы воспитания и принятых норм поведения человек приобретает разные культурные потребности, осваивает разные способы и приемы их удовлетворения. однако характерной особенностью всех человеческих потребностей является их фактическая ненасыщаемость нельзя удовлетворить какую-нибудь потребность раз и навсегда. будучи удовлетворенной, она возникает вновь, развивается и при этом побуждает человека создавать все новые и новые предметы материальной и духовной культуры.
Потребности делятся на две основные противоположные по своему назначению группы — психические (духовные) и физиологические (биологически обусловленные) . в ходе развития человека они дополняются совокупными (сдвоенными) и сознательно-социальными потребностями. потребности человека определяются состоянием общества, социальной группы, которым он принадлежит. в зависимости от ского и общественного строя, системы воспитания и принятых норм поведения человек приобретает разные культурные потребности, осваивает разные способы и приемы их удовлетворения. однако характерной особенностью всех человеческих потребностей является их фактическая ненасыщаемость нельзя удовлетворить какую-нибудь потребность раз и навсегда. будучи удовлетворенной, она возникает вновь, развивается и при этом побуждает человека создавать все новые и новые предметы материальной и духовной культуры.