В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решите тест по обществознанию:

А1.Верны ли следующие суждения?

А.В ХХ веке государство должно как можно меньше «править» экономикой».

Б.В ХХ веке государство выступает как один из основных регуляторов экономической жизни общества.

А)верно только А
Б)верно только Б
В) верно А и Б
Г) оба суждения неверны

А2.Верны ли следующие суждения?

А. Плательщиками прямого налога являются все граждане, имеющие какие-либо доходы.

Б. Взимание косвенных налогов не связано с учетом доходов или имущества.

А) верно только А
Б)верно только Б
В) верно А и Б
Г) оба суждения неверны

А3.Что из перечисленного является функцией государства в рыночной экономике?

А) Объединение объема производства
Б) Установление цен
В) Сбор налогов
Г) Законодательно установленное место производства и сбыта товаров

А4. Верны ли суждения о государственном долге?

1. Государственный долг бывает внутренним и внешним.

2. Погашение государственного долга является расходной частью бюджета.

А) верно только А
Б)верно только Б
В) верно А и Б
Г) оба суждения неверны

А5. Верны ли суждения о роли государства в экономике?

1. Роль государства в современной экономике сводится к охране правопорядка.

2. Роль государства в экономике – это компенсация потерь разорившимся предпринимателям

А) верно только А
Б)верно только Б
В) верно А и Б
Г) оба суждения неверны

А6.Кто утверждает государственный бюджет?

А) президент
Б) парламент
В) Совет министров

А7.Ситуация, при которой доходы государственного бюджета меньше предполагаемых расходов, называется:

А8. Кто утверждает государственный бюджет?

А) президент
Б) парламент
В) Совет министров

А9.Выберете верный ответ: что финансируется из государственного бюджета?

А) Независимые СМИ
Б) Проекты индивидуального строительства
В) Судебная система

В1.Соотнеси понятие и определение.

1.Налог
2. Прямой налог
3. Косвенный налог
4.Государственный бюджет
5. Облигация

А.Налог на продажу товаров и услуг.
Б. Сводный план сбора доходов государства и использования полученных средств на покрытие всех видов государственных расходов.
В.Обязательный платёж, взимаемый государством с каждого производителя товара, получателя дохода, владельца того или иного имущества.
Г.Документ, удостоверяющий факт получения денег в долг, гарантирующий срок его возвращения и выплату владельцу этого документа определённой суммы за использование одолженных денег.
Д. Налог, налагаемый непосредственно на потребителей и взимаемый с какого-то дохода или имущества в установленном размере.

В2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию « бюджет». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

А) Доходы Б) Расходы В) Дефицит Г) Налог Д) Монополия

В3.Какие из приведенных налогов являются косвенными?

А) Таможенный сбор Б) Подоходный налог
В) Налог на продажу товаров Г) Налог на имущество

С 1. Из каких частей состоит государственный бюджет?Каково их назначение?

А) положительным сальдо Б) профицитом бюджета
В) дефицитом бюджета Г) сбалансированным бюджетом

Показать ответ
Ответ:
5polinka
5polinka
09.03.2020 04:47

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.

Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные также чему-то научить, развить в нас какие-то которые понадобятся в жизни…

Учитесь любить учиться!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
яннис1
яннис1
01.05.2020 18:54
Я частично соглашусь с высказыванием великого писателя и философа А.Н. Радищева о том, что "цель наказания - не мщение, а исправление", то есть смысл в мере восстановления справедливости, а не возмездия. Наказание (в психологии) - это действие, которое совершается с целью уменьшения, по крайней мере временно, вероятности того, что какое-либо поведение наказанного повторится. Предполагаемая цель — побудить человека или животное не вести себя данным образом. Это наиболее общий метод контроля поведения.

  Цитата очень тесно связана с темой юридической ответственности - применения мер государственного принуждения к нарушителю за совершение противоправного деяния. Является одной из форм социальной ответственности. Признаки: наличие правонарушения, официальный характер порицания, неблагоприятные последствия для правонарушителя и использование механизмов государственного принуждения ( так же является как правовосстановительными, так и карательными мерами). Функции юридической ответственности: карательная, предупредительная, воспитательная, правовосстановительная и регулятивная. Помимо этого есть несколько видов: материальная, дисциплинарная, гражданско-правовая, административная и уголовная. Каждый вид направлен на исправление правонарушителя и зависит от степени тяжести правонарушения. 
наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений. Ещё одним примером может служить то, что в последние время многие спорят об отмене смертной казни. Основным доводом служит возможность судебной ошибки и приговор невиновного к смерти. К тому же такое наказание лишает человека возможности исправиться.

  Каждое наказание служит для исправления правонарушителей, каково бы не было преступление и правонарушение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота