В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решите задачи: (необходимо разложить ситуацию с позиции состава правонарушения по всем 4 элементам и дать правовую оценку действиям всех участников со ссылкой на конкретные статьи нормативных актов). 1.Дуров предложил Снеговой, обещая хороший куш, похитить - с целью получения выкупа - Л., несовершеннолетнюю дочь К. Снегова в свою очередь привлекла к совершению преступления Гобина. В один из дней Дуров известил Снегову, что К. выехал в командировку, и предложил вариант дальнейших действий, который был принят. Снегова сумела заманить Л. в чужую квартиру, где она находилась месяц под охраной Гобина. Получив через месяц от К. выкуп, они отпустили его дочь,

2. Бадоев, зная о намерении участников разбойного нападения Ю. и П. завладеть чужим имуществом, доставил их на автомашине к месту планировавшегося нападения, дождался возвращения Ю. и П., после чего с похищенным отвез их обратно домой. Суд квалифицировал содеянное Бадоевым по п. «б» ч. 3 ст. 162 УК.

3. Еськов, Сайкин и Вовк, взломав дверь, проникли в магазин, откуда похитили несколько ящиков спиртных напитков. Спрятав похищенное в кустах возле магазина, они попросили Комова и Сухова им перенести спиртное от магазина до дома, что те и сделали.

4. К Малову домой пришел В., находившийся в состоянии опьянения, для «выяснения отношений». Между ними возникла ссора, в ходе которой они обменялись ударами. В. стал преследовать Малова, и последний, взяв нож, убежал на балкон, закрыв дверь. В. разбил стекло в балконной двери, схватил Малова за шею и стал душить. Стараясь высвободиться, Малов ударил В. ножом в бок, причинив тяжкий вред его здоровью.

Показать ответ
Ответ:
Ангел89178931527
Ангел89178931527
14.05.2022 20:21
Два аргумента за: 1)общество в котором растёт человек,непременно влияет на его поведение,привычки и тд,ведь если человек видит с малых лет,как ведут себя другие,он будет вести себя также. 2)человек рождается невинным,то есть чистым. А общества и семья в которой он растёт,влияет на процесс становления человека-личностью. Два аргумента против: 1)Воспитатели-это люди,которые окружают человека,то есть общество.Не всегда эти воспитатели хорошие и вносят только хороший вклад в развитие человека.Значит не человек доска для записей,а его окружение,у которых в итоге пахожие таблички. 2)на разных этапах жизни,все по разному,а значит нельзя судить об этом высказывании в целом.Например пока человек ребёнок,никто ни чего на его таблички не пишет,он лишь видит и пытается повторить или запомнить,но это не говорит о том,что человек будет иметь подобные привычки и знания в будущем. Как то так;)
0,0(0 оценок)
Ответ:
MeriDu3
MeriDu3
06.04.2020 03:39
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.

Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время - это испытанье.
Не завидуй никому.

Крепко тесное объятье.
Время - кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас - его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота