1. Настойчивость (принуждение) - удовлетворение собственных интересов из-за принуждения других принять вашу точку зрения. Эта стратегия может быть эффективной, если:
ситуация требует мгновенного реагирования
вы имеете авторитет или полномочия для принятия этого решения
результат для вас чрезвычайно важен.
2. При покладистость) означает готовность отказаться от собственных интересов ради сохранения отношений. Это эффективно, если:
отношения намного важнее причин конфликта
результат для другого человека важнее, чем для вас
вас не очень волнует эта ситуация
у вас недостаточно шансов для победы
вы не правы.
3. Отход (отступление) - это стратегия 'страуса', который не решает проблемы. Она также может быть полезной, если:
у вас недостаточно аргументов или власти для желаемого разрешения конфликта
вам нужно выиграть время
результат для вас не важен и не стоит тратить силы
попытка разрешить ситуацию может обострить конфликт
ситуация со временем может решиться сама.
4. Компромисс - стратегия, с которой участники конфликта приходят к согласию через взаимные уступки и удовлетворение своих интересов только частично. Ее стоит использовать, если:
С этого дня я планирую открыть свой бизнес. Во-первых, возникает вопрос: Что производить? Я планирую производить инновационное мороженое, которое не будет таять. Думаю, подобная технологи вызовет повышенный спрос на рынке. Особенно в летний период. Мы будем единственной компанией, которая занимается подобным. А инновационные разработки и новое оборудование ускорят процесс получения прибыли. Теперь возникает второй опрос: как производить? Я собираюсь открыть завод по производству этого продукта. Разработать собственный логотип компании. С него наши потенциальные клиенты будут запоминать продукцию и покупать. Нанять опытных работников и специалистов в этом деле. Не обойдется и без менеджера по работе с персоналом, а так же пиарщика. Хороший пиарщик раскрутить наш молодой бренд. И главный вопрос: для кого производить? Подобные технологии будут пользоваться повышенным спросом не только у детей, но и у взрослых. Потому что наш товар универсален. Он может привлечь не только ребенка. Думаю, этот бизнес будет иметь успех. Планирую получить окупаемость проекта уже через 6 месяцев.
1. Настойчивость (принуждение) - удовлетворение собственных интересов из-за принуждения других принять вашу точку зрения. Эта стратегия может быть эффективной, если:
ситуация требует мгновенного реагирования
вы имеете авторитет или полномочия для принятия этого решения
результат для вас чрезвычайно важен.
2. При покладистость) означает готовность отказаться от собственных интересов ради сохранения отношений. Это эффективно, если:
отношения намного важнее причин конфликта
результат для другого человека важнее, чем для вас
вас не очень волнует эта ситуация
у вас недостаточно шансов для победы
вы не правы.
3. Отход (отступление) - это стратегия 'страуса', который не решает проблемы. Она также может быть полезной, если:
у вас недостаточно аргументов или власти для желаемого разрешения конфликта
вам нужно выиграть время
результат для вас не важен и не стоит тратить силы
попытка разрешить ситуацию может обострить конфликт
ситуация со временем может решиться сама.
4. Компромисс - стратегия, с которой участники конфликта приходят к согласию через взаимные уступки и удовлетворение своих интересов только частично. Ее стоит использовать, если:
участники имеют противоположные интересы
С этого дня я планирую открыть свой бизнес. Во-первых, возникает вопрос: Что производить? Я планирую производить инновационное мороженое, которое не будет таять. Думаю, подобная технологи вызовет повышенный спрос на рынке. Особенно в летний период. Мы будем единственной компанией, которая занимается подобным. А инновационные разработки и новое оборудование ускорят процесс получения прибыли. Теперь возникает второй опрос: как производить? Я собираюсь открыть завод по производству этого продукта. Разработать собственный логотип компании. С него наши потенциальные клиенты будут запоминать продукцию и покупать. Нанять опытных работников и специалистов в этом деле. Не обойдется и без менеджера по работе с персоналом, а так же пиарщика. Хороший пиарщик раскрутить наш молодой бренд. И главный вопрос: для кого производить? Подобные технологии будут пользоваться повышенным спросом не только у детей, но и у взрослых. Потому что наш товар универсален. Он может привлечь не только ребенка. Думаю, этот бизнес будет иметь успех. Планирую получить окупаемость проекта уже через 6 месяцев.