Родители Алексея утверждают, что занятий физкультурой в школе недос- таточно для их сына-десятиклассника, поэтому вместе с отцом Алексей
занимается хоккеем в секции Ледового дворца. К какому виду образова-
ния в системе образования РФ относятся семейные занятия хоккеем?
ответ.
123
Объяснение:
1) Процесс изготовления товаров и услуг называют производством. - Верно
2) Деньги позволяют измерить ценность любого товара, любой услуги. - Верно
3) Экономика как наука изучает деятельность субъектов экономики по производству, распределению, обмену и потреблению благ. - Верно
4) В экономической сфере складываются отношения по поводу общественной власти и управления. - Неверно, ибо такие отношения складываются в политической сфере, а в экономической сфере складываются отношения между людьми при производстве, распределении, обмене и потреблении благ
5) Распределение – это использование товаров и услуг для удовлетворения потребностей человека и общества в целом. - Неверно, ибо это определение такого понятия, как потребление, а распределение - это разделение произведенного продукта, дохода между участвующими в его производстве
Первые печатные листки выходили нерегулярно небольшими тиражами с нестематизированным содержанием. Лишь в 17-м веке по всему цивилизованному миру начали сдаваться настоящий периодические печатные издания. Как в 1000 631-м году во Франции тиражом 1200 экземпляров вышла первая ежедневная газета. Наравне с новостями она опубликовала и рекламу.
Рождение прессы произошло гораздо позже лишь в 15-м веке. Именно в это время в результате бурного развития торговли в европейских странах начал формироваться устойчивый спрос на информацию. Его удовлетворения оказалось возможным благодаря технологическому прорыву изобретение печатного станка Иоганном Гуттенбергом
Сегодня положение прессы в современном мировом рекламном рынке характеризуется как относительно стабильное.
Тэндэнции развития новых сми показывает что спрос потребителей на сми в целом стечением времени остается довольно стабильным. Согласно принципу сформулированному американским исследователям MaкКомбсом, расходы на сми в семейном бюджете сравнительно постоянны.
В развитых странах на газеты и журналы приходится в среднем 30 – 50 % от всех рекламных затрат