Нам мой взгляд, дисциплина на уроке, это одно из самых важных качеств учителя: без дисциплины невозможно обучение на любом уровне. Сохраняя дисциплину, тем самым поддерживая качество получения знаний, учитель прививает важные правила дисциплины, которые могут понадобиться в течении всей сознательной жизни. Разложим все по полочкам. Дисциплина, это не обязательно повышение голоса и оскорбления (что вообще запрещено делать учителям), а ещё и умение вызвать интерес и уважение к уроку и себе. Любой уважаемый оратор скажет:"Чтобы начать говорить людям, нужно их заинтересовать". Представим урок биологии. Оптимальным началом будет не "открываем такой-то параграф, пишем такую-то тему", а "всё-таки пора открыть секрет, нас не принесли аисты...". Как после этого не уделить хотя бы долю своего внимания? Существуют правила дисциплины на уроке, устав школы, обязанности ученика, но подумайте сами, без бумаг и обязанностей, разве можно заставить людей с инициативой делать то, чего они не хотят? Вывод: дисциплина - важная составляющая, но правильно содержать дисцплину - это целое искусство.
Разложим все по полочкам. Дисциплина, это не обязательно повышение голоса и оскорбления (что вообще запрещено делать учителям), а ещё и умение вызвать интерес и уважение к уроку и себе. Любой уважаемый оратор скажет:"Чтобы начать говорить людям, нужно их заинтересовать". Представим урок биологии. Оптимальным началом будет не "открываем такой-то параграф, пишем такую-то тему", а "всё-таки пора открыть секрет, нас не принесли аисты...". Как после этого не уделить хотя бы долю своего внимания?
Существуют правила дисциплины на уроке, устав школы, обязанности ученика, но подумайте сами, без бумаг и обязанностей, разве можно заставить людей с инициативой делать то, чего они не хотят?
Вывод: дисциплина - важная составляющая, но правильно содержать дисцплину - это целое искусство.