В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Роль маркетинга в развитии современной организации

Показать ответ
Ответ:
NastyaVelly
NastyaVelly
06.10.2020 20:20
Главным звеном системы управления является маркетинговая деятельность. Именно она позволяет осуществлять сбыт производимой продукции, повышать спрос на рынке, вызывать интерес со стороны потребителей именно к своей продукции. Таким образом, от эффективности выполнения маркетинговой деятельности зависит эффективность работы всего предприятия в целом.Задачами маркетинга являются: выбор товара, производимого на рынке; определение его потребительских свойств; установление качественных параметров производства; контроль за соблюдением экологических и медицинских требований; расчет необходимости привлечения финансовых средств; требования к упаковке продукции; разработка бизнес-плана; условия проведения коммерческих операций и многое другое не менее важное.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота