Ну ведь,когда человек рождается,то он еще не познал мир,ничего не знает,никому не врал и т.п.,т.е. чистая доска.Когда его отдают в школу,то учителя(воспитатели),как и родители, формируют какое-то представление о мире,его характер,поведение.Как будут вести себя с ребенком,как воспримет он окружение вокруг себя и ,как воспримет его общество,то такой он личностью и будет. Если ребенка в садике(школе) и т.п. обижают,не принимает,как человека и многое другое,т.е. не принимает его социум,то он может вырасти замкнутым,невзлюбить людей.А если в начале воспитатели,учителя,родители показывают жизнь с хорошей стороны,то вырастет ребенок с хорошим уравновешенным характером,все будет хорошо у него. Ну как-то так :)
Я считаю, что в культурное наследие входят те вещи что сделали люди, потому что. Люди которые жили до нас придумывали и изобретали вещи, а наше поколение, кто то до сих пор пользуется этими вещами, а кто то усовершенствоваными. А в культурное наследие это входит потому что, люди( нашего поколения) наследуют те вещи которые были сделаны до его рождения. А культурное потому что, люди это бережно хранят, те вещи. В данное время для этого культурного наследия придумали музеи. И в них хранятся все жти вещи т
Ну как-то так :)