Т.к. я человек именно рачительный, а не расточительный (полная противоположность), то отношусь к своим и чужим вещам аккуратно: не рву книги, не кидаю их, не ставлю на них сверху кружки с чаем, например, не использую страницы как носовые платки или черновики. Одежда моя тоже в полном порядке, т.к. я слежу за ее состоянием, а также не выбрасываю предмет гардероба после одной примерки или "выхода в свет" в ней. Стараюсь разумно пользоваться окружающими меня вещами. Всю работу, порученную мне, делаю старательно, усердно, а если что-то связано с финансами, то тут я проявляю свою бережливость.
Чтобы стать по-настоящему хорошей(-им) хозяйкой(-ином) я должна не просто пытаться делать все усердно-старательно-бережливо, но и знать, как разумно все это проделывать: уметь распределять бюджет, производить расчеты, связанные с экономикой и следить за порядком в доме.
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Т.к. я человек именно рачительный, а не расточительный (полная противоположность), то отношусь к своим и чужим вещам аккуратно: не рву книги, не кидаю их, не ставлю на них сверху кружки с чаем, например, не использую страницы как носовые платки или черновики. Одежда моя тоже в полном порядке, т.к. я слежу за ее состоянием, а также не выбрасываю предмет гардероба после одной примерки или "выхода в свет" в ней. Стараюсь разумно пользоваться окружающими меня вещами. Всю работу, порученную мне, делаю старательно, усердно, а если что-то связано с финансами, то тут я проявляю свою бережливость.
Чтобы стать по-настоящему хорошей(-им) хозяйкой(-ином) я должна не просто пытаться делать все усердно-старательно-бережливо, но и знать, как разумно все это проделывать: уметь распределять бюджет, производить расчеты, связанные с экономикой и следить за порядком в доме.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.