«Роспотребнадзором по результатам экспертизы установлено, что уровни звука на границе санитарно-защитной зоны деятельности хозяйственного общества с жилым домом превышают нормативные величины, в связи с чем в отношении общества вынесено предписание об устранении выявленных нарушений.
Общество обратилось в суд с заявлением о признании этого предписания недействительным».
О какой разновидности административного наказания идет речь? Кратко охарактеризуйте данное наказание, условия его применения.
Фразу известного публициста можно истолковать следующим то, как человек относится к природе, отражает его отношение к остальным людям.
Объяснение:
Это можно рассмотреть с разных сторон:
Во-первых, в глобальном смысле, если человек бережно относится к природе – это показывает его отношение к будущему, к здоровью планеты, включая своих потомков – людей. Значит, если он будет сорить – природа придет в упадок, и человечество больше не сможет жить в комфортной среде.
Также можно рассмотреть конкретный случай. Если человек, например, отдыхает на природе, и после себя оставляет мусор и беспорядок – следующий, кто окажется в этом месте, вряд ли будет рад этому. Такое отношение показывает безразличие к тому, как будет чувствовать себя другой человек.
Можно привести ещё один пример, связанный с деятельностью многих полигонов страны. Есть масса примеров того, как органы, отвечающие за правильное захоронение мусора, допускают многочисленные нарушения, что приводит к экологическим катастрофам.
Это в первую очередь сказывается на состоянии природы, портится вода, и в конечном итоге сказывается на жизни и здоровье проживающих рядом людей.
Противоположный пример – мусороперерабатывающий завод в Копенгагене, который без вреда для экологии уничтожает отходы, при этом на его крыше расположен всесезонный горнолыжный спуск. Здесь явно прослеживается забота о здоровье людей со стороны тех, кто отвечает за сохранность природы.
Виды:
1. Общение - вид деятельности, которая направлена обмен информацией между общающимися людьми. Цель общения - установление взаимопонимания, добрых личных и деловых отношений, оказание взаимо и учебно-воспитательное влияние людей друг на друга.
2. Игра - вид поведения животных и деятельности человека, целью которого является сама осуществляемая деятельность, а не практические результаты. Виды игр: индивидуальные и групповые (по числу участников) ; предметные и сюжетные (в основу положены либо предметы, либо сценарии) ; ролевые (поведение индивида обусловлено той ролью, которую он принимает на себя; игры с правилами (поведение индивида определяется системой правил) .
3. Учение - вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Учение как процесс, направленный на усвоение конкретных знаний, навыков и умений в рамках какого-то конкретного вида деятельности, называется обучением.
4. Труд - целесообразная деятельность человека, требующая умственного и физического напряжения. В трудовой деятельности развиваются человека, формируется его характер. Без знания и навыков невозможен никакой труд.)