Российский в. о. ключевский (1841-1911) видел в учительницу, которая "учит даже тех, кто у неё не учится; она их проучивает за невежество и " как вы это понимаете? примеры. -составьте по этой теме сочинение. !
ИМХО смысл здесь прост: не будешь знать, какие ошибки сделали люди до тебя (не будешь учить историю), обязательно, как ситуации повторится, совершишь те же ошибки. история учит нас не повторять ошибки чтобы идти вперед а не по кругу) ведь на ошибках как известно люди учатся. все эти войны - например.показали что лучше попытаться решать все мирным путем. или скажем пойдем так. мы учимся на приобретенном человечеством опыте за время сущетсвования его. каждый рожденный например ведь не живет жизнью неандертальца,его учат тому что знают сами. . Возьмем, например, сталинские времена, которые настолько научили наших людей бояться, что страх уже сидит генетически. Крепостное право отменили 147 лет тому назад, а вот раба мы до сих пор из себя вытравливаем по капле. Так что, согласна с Ключевским - если даже не учиться у истории, она обязательно проучит. тут также имеется ввиду, что на истории люди учатся не повторять прежних ошибок, а если не учатся, то получают плачевный результат (за невежество). Можно привести примеры войн (к примеру, 1 мировая не научила людей, произошла Вторая, а научила ли Вторая?) порассуждайте. Или революции (полистайте уч. по истории за 9 кл, там во Франции много рев. произошло, можете их проанализировать.
история учит нас не повторять ошибки чтобы идти вперед а не по кругу) ведь на ошибках как известно люди учатся. все эти войны - например.показали что лучше попытаться решать все мирным путем. или скажем пойдем так. мы учимся на приобретенном человечеством опыте за время сущетсвования его. каждый рожденный например ведь не живет жизнью неандертальца,его учат тому что знают сами. . Возьмем, например, сталинские времена, которые настолько научили наших людей бояться, что страх уже сидит генетически. Крепостное право отменили 147 лет тому назад, а вот раба мы до сих пор из себя вытравливаем по капле. Так что, согласна с Ключевским - если даже не учиться у истории, она обязательно проучит.
тут также имеется ввиду, что на истории люди учатся не повторять прежних ошибок, а если не учатся, то получают плачевный результат (за невежество). Можно привести примеры войн (к примеру, 1 мировая не научила людей, произошла Вторая, а научила ли Вторая?) порассуждайте. Или революции (полистайте уч. по истории за 9 кл, там во Франции много рев. произошло, можете их проанализировать.