Российское правительство оказывает денежную людям, находящимся в тяжёлом эконом. положении, выплачивая им соц. пособия. Это вид эконом. деятельности в сфере
1 обмена 2 потребления 3 производства 4 распределения
Россия всегда славилась многовековыми традициями благотворительности и меценатства. Имена Мамонтова, Третьякова, Бахрушина, Рябушинского, Шехтеля и многих других достойных сынов отечества известны и уважаемы и поныне.На рубеже веков Россия возрождает эти традиции и сейчас в этот ряд уже можно вписать фамилии наших соотечественников.Россия движется вперед, и общепринятые нормы жизни приходят к нам с Запада. Благотворительные приемы, балы и аукционы уже стали неотъемлемой частью жизни нашего общества. Несмотря на это, мы еще сильно отстаем от развитых стран в отношении к благотворительности. Она еще не стала обязательным атрибутом успешности бизнеса, индикатором развития общества и гражданина. И для того, чтобы изменить ситуацию, о добрых делах важно и нужно говорить.
Административно-правовые отношения по своей сути, как и другие виды правоотношений в различных отраслях права, наряду с предметом и методом, можно сказать, являются фундаментальным базисом. Это, своего рода, отправная точка в изучении административной отрасли права. Поэтому то при изучении этой отрасли права необходимо, прежде всего, уделить, акцентировать внимание для подробного и тщательного рассмотрения данного вопроса, иначе могут возникнуть большие трудности при дальнейшем рассмотрении последующих вопросов административного права, в целом. Этого не произойдет, если изучение предмета (отрасли) начнется с основных вводных вопросов, несмотря всю их сложность. При этом не имеет значения, какая отрасль права изучается, поскольку в любой другой отрасли права на первом месте стоят такие базисные понятия, как выше указанные. Поэтому нет смысла затрагивать более сложные вопросы без предварительного изучения вводных понятий.Такова наиболее общая характеристика административно-правового отношения, в которой выражены некоторые причины необходимости первоочередного рассмотрения данного вопроса. Следует выделить некоторые особенности, дополняющие эту общую характеристику и служить основой для отграничения административно-правовых отношений от других видов правоотношений. Они достаточно существенны, так как на природу административно-правовых отношений оказывают определяющее влияние: сфера их возникновения (механизм функционирования исполнительной власти); специфика административно-правового регулирования (императивность и односторонность волеизъявлений субъектов управления); содержание административно-правовых норм, т. е. их юридической базы. На первый план выдвигаются предмет и метод административного права, которые дают необходимую основу для проведения видовых различий между правовыми отношениями.