В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastiya320
Nastiya320
30.07.2020 03:37 •  Обществознание

Розглядаємо та обговорюємо
Як його називати?
Підприємець/підприємиця, бізнесмен
бізнесвумен, комерсант/комерсантка, ме-
неджер/менеджерка, господар/господиня,
власник/власниця, новатор/новаторка — це
синоніми?
Бізнесмен
Новатор
Менеджер
Проаналізуйте кожен термін з погляду ознак
підприємництва: свободи рішень, ризикова-
ності, прагнення прибутку, інноваційності,
державної реєстрації. Зробіть висновки щодо
того, в якому контексті варто використовува-
ти наведені слова як синоніми поняття «під-
приємець/підприємиця».
Комерсант
Власник
Господар​

Показать ответ
Ответ:
Катрин1907
Катрин1907
31.07.2020 23:19
187 Название работы: Использование информационных технологий в образовательном процессе Категория: Дипломная Предметная область: Педагогика и дидактика Описание: Изучение учебно-методической литературы по программным продуктам по алгебре. Разработка методики решения математических задач с использованием ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Обучение учащихся использованию ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Составление перечня задач для самостоятельной работы. Язык: Русский Дата добавления: 2014-11-18 Размер файла: 2.08 MB Работу скачали: 59 чел. Дипломная работа Использование информационных технологий в образовательном процессе Оглавление [1] Введение [2] Глава 1. Роль информационных технологий в образовании [2.0.1] 1.1 Использование информационных технологий в сфере образования и обучения [2.0.2] 1.2 Проблемы внедрения ИКТ [2.0.3] 1.3 Анализ информационных ресурсов и средств, применяемых учителями математики в школе [2.0.4] 1.4. Творческая активность старшеклассников на основе применения ИКТ [3] [4] Глава 2 Автоматизированные обучающие системы [4.0.1] 2.1 Понятие открытого образования и дистанционного обучения [4.0.2] 2.2 Автоматизированные обучающие системы [4.0.3] 2.3 Электронный учебник [5] Глава 3. Разработка методов использования информационных технологий на примере темы «Функция» [5.0.1] 3.1 Цифровые образовательные ресурсы при изучении алгебры [5.0.2] 3.2 Использование ресурса «Единая коллекция ЦОР» при изучении темы «Функция» [5.0.3] 3.3 Результаты экспериментальной работы по развитию творческой активности учащихся на уроках по математике [6] [7] Заключение [8] Список использованных источников [9] Приложение 1 Модель развития творческой активности старшеклассников на основе применения ИКТ на внеурочных занятиях по математике [10] Приложение 2 Конспект учебного занятия по алгебре с применением ЦОР по теме: “АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ” в 9 классе [11] Приложение 3 Анкетирование по методике М. И. Рожкова «Критерии творческой активности» Введение Информационные технологии в обучении представляют собой технологию, основанную с применением информатики и которая реализуется с компьютеров. Компьютер, как новое и динамичное развивающее средство обучения - главная отличительная особенность информационной технологии. Используя компьютер и программные средства, а значит, и программное обеспечение обучающего характера учитель-предметник делает разнообразным и углубленным учебный процесс, при этом повышается эффективностиь обучения. В современном обществе быстрыми темпами набирает обороты информатизация и существенное значение приобретает использование информационных технологий в образования, и, в частности, при изучении предмета математики. В связи с этим необходымо учителям постоянно повышать квалификацию. При взаимосвязи изучения информатики и математики школьники знакомятся с математической исследовательской деятельностью и применят компьютер как рабочий инструмент исследования. Такой подход в изучении математики развитию творческой активности школьников, происходит интеграция учебной и организационной деятельности ученика и учителя. Необходимо отметить, что при обучении математики дидактические возможности новых информационных технологий можно реализовать более широко, чем при изучении других предметов. Одной из гланых причин этого, является то, что информационные технологии состоят из математической составляющей, это особенно проявляется для учащихся именно при изучении математических дисциплин с использованием компьютерной техники. Интегрированное обучение математики и информатики в среднем звене формирует у учащихся определенную систему знаний, умений и навыков достижению более высокого уровня умственного развития учащихся, развитию у них к самообучению. Рационально изучать многихе математические темы с использованием информационных технологий. Наиболее наглядно информационные технологии можно продемонстрировать при изучении темы «Функции» в 9 классе
0,0(0 оценок)
Ответ:
ftf3
ftf3
14.10.2020 04:19
Исправь под себя
в данный момент город москва привысила процент экономики.Страна переживает кризис.Элита в центре москвы живет роскошно.А мы как согрждане среднего класса можем позволить себе что-то что позволяет нам и совесть и наш кашелёк.Как говорится хочешь жить красиво - плати налоги!. Страна живет в трудный период,возможно когда-нибудь мы победим эти проблемы,а на сегодняшний день существует система займа. В этой системе есть плюсы и минусы.
плюсы : -можно жить почти как барин
-покупать все что хочешь
-красиво жить
ничего сбее не отказывать
минусы
-если не заплатишь во время ( про кредит)
придут судебные приставы описывать имущество
-ты в долгах
- экономишь
-стресс
-угрозы жизни коллекторов (в общем так и скажи)
Но так же есть система займи в залог,это система действует таким образом : я беру деньги в залог по объявлению у метро,прихожу к ним,заполняю по паспротным данным ,мне дают деньги с учетом того,что я обязан им отдать *если не отдам то угрозы,убийство одного из родственников*.Но эта система запрещена,в ней много рисков,но существует еще одна система займи у друга .
В ней так же есть и плюсы и минусы .Лучше у друзей занимать,так как у друзей много о тебе хороших отзывов,хороших воспоминаний .И в случае чего он тебе С зарлаты можно отдать спокойно и без проблем.А лучше всего иметь высшее образование,хорошую профессию,высокооплачиваемую должность,и жить как элита в центре москвы на тверской.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота