В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Darksholnic
Darksholnic
20.10.2022 05:36 •  Обществознание

Руководство организации утвердило положение о порядке оплаты труда и распределение части прибыли между работниками.
ознакомившись с ним, профком в первом обнаружил нарушение трудового кодекса рф, во втором – ущемление интересов работников. кроме того, об этих положениях профком узнал после утверждения.
каков порядок принятия локальных нормативных актов? обязан ли работодатель учитывать мнение профкома по указанным актам? каковы могут быть дальнейшие действия профкома и работодателя?

Показать ответ
Ответ:
lolo105
lolo105
10.05.2020 11:07

Объяснение:

Характерными чертами глобализации являются:

1) Усиление роли ТНК

Транснациональные компании (TНK) – хозяйственные предприятия, действующие в двух или более странах, и в операциях которых содержится определенный зарубежный компонент. Как правило, ТНК являются национальными по капиталу и международными по месту приложения. В настоящее время в мире насчитывается более 7 тыс. ТНК, в сферу деятельности которых входят около 700 тыс. дочерних предприятий. Основными странами базирования почти всех крупнейших ТНК являются США (IBM, Apple, Microsoft, Ford, Intel), Великобритания (Rio Tinto, Anglo American, British Petroleum, Shell), Япония (Toshiba, Sony, Canon, Hitachi).

2) Создание компьютерной сети Интернет

Интернет — всемирная компьютерная сеть, которая дает возможности: мгновенно вступать в контакт с любым пользователем в каждой точке земного шара, проводить интернет-конференции; получать доступ к неограниченному объему информации; общаться с любыми референтными группами и представителями различных элит, тем самым ликвидируя фактор статусных различий; использовать в качестве средства досуга и развлечения; выступать в качестве обучающего инструмента; осуществлять ведение бизнеса, рекламировать товары и услуги; значительно повышать эффективность взаимодействия граждан и правительства.

Наличие и развитость Интернета является показателем включенности стран в глобальное пространство.

3) Рост мегаполисов

Мегаполисы — крупные города с развитой инфраструктурой. насчитывающие несколько миллионов жителей. Они могут считаться новыми формами урбанизации.

Мегаполисы для стран являются:

а) посредниками вступления в глобальное пространство;

б) центрами экономического, технологического, политического развития.

К сожалению, рост мегаполисов приводит к отрицательным последствиям — это перенаселенность; резкое расслоение общества (появление очень богатых и очень бедных); потеря национальной идентичности; возрастание уровня преступности; уменьшение социального контроля.

В настоящее время крупнейшими мегаполисами являются: Мехико-Сити: Нью-Йорк, Большой Токио — Йокогама ,Большой Лондон. Население каждого из них составляет более или около 20 млн человек.

4) Стандартизация промышленной продукции

Стандартизация дает возможность:

а) согласовывать различные разработки независимых корпораций;

б) пользоваться унифицированными протоколами обмена данных;

в) обеспечивать защиту, кодирование и декодирование информации.

Стандартизация движется в двух направлениях: кодирование товаров и унификация товаров и услуг. При этом штрих-код является глобальным языком торговли.

5) Распространение по всему миру английского языка

В глобальном обществе существует необходимость в языке, понятном для всех. Выделению английского языка в качестве языка мировой глобализации следующие факторы:

а) политическое и военное могущество стран, говорящих на данном языке;

б) распространение средств массовой информации;

в) распространение рекламы и интернета.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NoName353647
NoName353647
31.07.2021 18:13

ответ:Производителями являются те, кто участвуют в производстве товаров и в предоставлении услуг.

Потребители, это те, кто желая удовлетворить свои потребности, эти товары и услуги использует.

Общим между производителями и потребителями является то, что они желают получить в процессе купли/продажи наибольшую выгоду.

Так же к общим интересам можно отнести:

желание уменьшить риски, это связано с качеством продукции и предоставляемых услуг;

соблюдение сроков предоставления услуг и товара.

.

Отличия между производителями и потребителями конечно заключаются в достижения своих целей.

Так производитель всегда хочет продать дороже и побольше, а потребитель купить тоже много, но дешевле. Это касается как товара, так и предоставления различных услуг.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота