Понятия " муки совести", "угрызения совести " и "нечистая совесть" схожи между собой и означают те или иные состояния человека, связанные с его переживаниями по поводу совершённых поступков. Эти понятия идут по нарастающей от "нечистая совесть" до "муки совести", если в первом случае человек сознаёт ошибку, но принимает её и особо не переживает, то во втором случае эта ошибка его терзает, не даёт спокойно жить. А вот "спокойная совесть" понятие противоположное и может относиться либо к человеку, который сделал всё правильно в своей жизни, либо к бессовестному человеку.
Эти понятия очень схожи между собой так как они напрямую связанны с поступками человекка которые он совершает на протяжении всей своей жизни смысл первого высказывания которое отрыжает чувства человека который не уверен в правильности совершонного им поступка и второго очень которое заключается в том что челове к уже уверен в не правильность совершонного им поступка похожи между собой ведь они выражают переживание человека по поводу совершонного им поступка третие высказывани не много отличается так как оно отражает чувство человека который уверен в правильность совершонного им поступка а смысл нечистой совести возрастает так как колличество не правильный поступков больше
Понятия " муки совести", "угрызения совести " и "нечистая совесть" схожи между собой и означают те или иные состояния человека, связанные с его переживаниями по поводу совершённых поступков. Эти понятия идут по нарастающей от "нечистая совесть" до "муки совести", если в первом случае человек сознаёт ошибку, но принимает её и особо не переживает, то во втором случае эта ошибка его терзает, не даёт спокойно жить. А вот "спокойная совесть" понятие противоположное и может относиться либо к человеку, который сделал всё правильно в своей жизни, либо к бессовестному человеку.
Эти понятия очень схожи между собой так как они напрямую связанны с поступками человекка которые он совершает на протяжении всей своей жизни смысл первого высказывания которое отрыжает чувства человека который не уверен в правильности совершонного им поступка и второго очень которое заключается в том что челове к уже уверен в не правильность совершонного им поступка похожи между собой ведь они выражают переживание человека по поводу совершонного им поступка третие высказывани не много отличается так как оно отражает чувство человека который уверен в правильность совершонного им поступка а смысл нечистой совести возрастает так как колличество не правильный поступков больше