Рыночная экономическая система самая эффективная в современном мире. 1. Да, потому что 2. Нет, потому что При ответе вам необходимо использовать некоторые из следующих слов и словосочетаний: преобладание частной собственности, свобода предпринимательства, свободные цены, инфляция, кризис, социальное неравенство, спрос и предложение
Если считать Россию, лишь частью суши то можно сказать что это очень красивое место с плодотворными землями с богатыми запасами природных ископаемых и обширными гектарами лесов. А если смотреть с другой стороны, то не каждый может осознать это. Некоторые люди, живущие в России, похоже, не очень уважают свою родину и делают различные пакости. Пример тому лесные пожары. Каждый год сгорает очень много деревьев. Определённо это катастрофа!
Мы развиваемся, разрабатываем, что-то совершенствуем, строим, ломаем. Всем думается, что это делается во благо, что мы будем жить лучше от этого. Но разве все эти заводы, не загрязняют ли своими отходами и парами природу, атмосферу, воду? А если так подумать нам от всего этого лучше или хуже? Я считаю, что от этого нам лучше, но надеюсь, что рано или поздно с этим будут хоть что-нибудь делать, так, же все оставлять нельзя.
Я могу своей стране не многим но если множество людей захотят того же то это будет не так уж и плохо, люди станут более внимательны к своему обращу жизни, начнут больше времени проводить во благо не только себе но и окружающих их людях
Разработанная мной памятка покупателю:
«как купить товар»
Прежде чем купить товар, у вас должна сформироваться потребность в нем. Этот товар должен иметь какую-то функцию, в которой вы очень нуждаетесь. А затем просто идите в магазин (или закажите онлайн), возьмите товар, оплатите на кассе или в пункте самообслуживания и все – вы купили товар.
«как сэкономить деньги»
Чтобы сэкономить деньги, нужно составить список предстоящих покупок. В список нужно внести то, что тебе действительно необходимо. Будет полезно, если ты предположишь цену товаров и так ты можешь взять с собой строго ограниченную сумму и ее придержиться при совершении покупок. Если не отвлекаться от списка и покупать строго по нему, то ты не купишь ничего лишнего.
«права и обязаности потребителя»
Всегда читайте состав продукта и будьте уверены в сроке годности, вы имеете право на достоверную информацию о товаре. И если товар оказался испорченным или просроченным, несмотря на упаковку, то вы всегда можете его вернуть обратно.
О размере тележки
Если возьмешь большую тележку, то возьмешь больше, чем нужно. Бери маленькую тележку или не бери ее вовсе, если нужно купить немного. Помни о том, что если тележка давит на руку, это говорит о том, что нужно идти к кассе.
у полок
У полок с товарами нужно быть внимательными, потому что на уровне глаз ставят что-то дороже, товары дешевле можно найти ниже или выше.
бренд и упаковка
Бренд и красивый дизайн упаковки только привлекают внимание, внутри может быть точно такой же продукт, как в другом месте. Лучше смотреть на массу, чем на дизайн, если ты сравниваешь несколько товаров.
Подробнее - на - мной памятка покупателю:
«как купить товар»
Прежде чем купить товар, у вас должна сформироваться потребность в нем. Этот товар должен иметь какую-то функцию, в которой вы очень нуждаетесь. А затем просто идите в магазин (или закажите онлайн), возьмите товар, оплатите на кассе или в пункте самообслуживания и все – вы купили товар.
«как сэкономить деньги»
Чтобы сэкономить деньги, нужно составить список предстоящих покупок. В список нужно внести то, что тебе действительно необходимо. Будет полезно, если ты предположишь цену товаров и так ты можешь взять с собой строго ограниченную сумму и ее придержиться при совершении покупок. Если не отвлекаться от списка и покупать строго по нему, то ты не купишь ничего лишнего.
«права и обязаности потребителя»
Всегда читайте состав продукта и будьте уверены в сроке годности, вы имеете право на достоверную информацию о товаре. И если товар оказался испорченным или просроченным, несмотря на упаковку, то вы всегда можете его вернуть обратно.
О размере тележки
Если возьмешь большую тележку, то возьмешь больше, чем нужно. Бери маленькую тележку или не бери ее вовсе, если нужно купить немного. Помни о том, что если тележка давит на руку, это говорит о том, что нужно идти к кассе.
у полок
У полок с товарами нужно быть внимательными, потому что на уровне глаз ставят что-то дороже, товары дешевле можно найти ниже или выше.
бренд и упаковка
Бренд и красивый дизайн упаковки только привлекают внимание, внутри может быть точно такой же продукт, как в другом месте. Лучше смотреть на массу, чем на дизайн, если ты сравниваешь несколько товаров.
Подробнее - на - мной памятка покупателю:
«как купить товар»
Прежде чем купить товар, у вас должна сформироваться потребность в нем. Этот товар должен иметь какую-то функцию, в которой вы очень нуждаетесь. А затем просто идите в магазин (или закажите онлайн), возьмите товар, оплатите на кассе или в пункте самообслуживания и все – вы купили товар.
«как сэкономить деньги»
Чтобы сэкономить деньги, нужно составить список предстоящих покупок. В список нужно внести то, что тебе действительно необходимо. Будет полезно, если ты предположишь цену товаров и так ты можешь взять с собой строго ограниченную сумму и ее придержиться при совершении покупок. Если не отвлекаться от списка и покупать строго по нему, то ты не купишь ничего лишнего.
«права и обязаности потребителя»
Всегда читайте состав продукта и будьте уверены в сроке годности, вы имеете право на достоверную информацию о товаре. И если товар оказался испорченным или просроченным, несмотря на упаковку, то вы всегда можете его вернуть обратно.
О размере тележки
Если возьмешь большую тележку, то возьмешь больше, чем нужно. Бери маленькую тележку или не бери ее вовсе, если нужно купить немного. Помни о том, что если тележка давит на руку, это говорит о том, что нужно идти к кассе.
у полок
У полок с товарами нужно быть внимательными, потому что на уровне глаз ставят что-то дороже, товары дешевле можно найти ниже или выше.
бренд и упаковка
Бренд и красивый дизайн упаковки только привлекают внимание, внутри может быть точно такой же продукт, как в другом месте. Лучше смотреть на массу, чем на дизайн, если ты сравниваешь несколько товаров