В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
doc9w
doc9w
20.07.2020 08:44 •  Обществознание

с дз по обществу. 1. Что относится к духовной сфере общества? Составьте схему или таблицу,
иллюстрирующую основные виды и формы духовной культуры.
2. Разные компоненты духовной сферы находятся в постоянном взаимодействии и
непременно влияют друг на друга. С развитием науки меняются взгляды на
образование, искусство или языки. Религия всегда оказывала большое влияние на
общество. Как вы думаете, сохраняется ли ее влияние в современном обществе?
Приведите не менее 2 примеров из жизни или СМИ, когда в 21 веке религия
оказывала влияние на духовную сферу, общество, политику или экономику. В
каждом из случаев, как вы считаете, это влияние положительное или
отрицательное? Почему? Вспомните исторические примеры влияния религии на
развитие науки и образования (приведите не менее 2 примеров).
3. Представьте, что вам необходимо подготовить выступление о морали. Как бы вы
описали своими словами определение понятия “Мораль”. Что такое нормы морали
и как они отличаются от правовых норм? Как вы считаете, что такое “Совесть”?
Приведите 3 примера – из жизни, из СМИ и из литературы, иллюстрирующие
чувство совести.
4. Индийский философ и общественный деятель М. Ганди утверждал, что в вопросах
совести закон большинства не действует. Как ты понимаешь это высказывание?
Приведи не менее 2 примеров, аргументирующих твою позицию.
5. Французский философ А. Бергсон говорил: “Человек чувствует свой долг лишь в
том случае, если он свободен”. Как вы понимаете это высказывание? Приведите не
менее 2 аргументов, подтверждающих вашу позицию
6. Подберите 2-3 примера в СМИ, которые могли бы проиллюстрировать наступление
ответственности школьников (подростков) за совершаемые ими поступки. Что
могло по тому, чтобы подростки сделали правильный выбор?
Придумайте и опишите/ нарисуйте социальную рекламу для таких ситуаций. Какой
лозунг мог бы стать ее названием?
7. Всегда ли вы поступаете по правилам? Приведите пример ситуации из жизни,
когда перед вами (или кем-то из ваших друзей) стоял моральный выбор. Что вы
выбрали? Почему? К каким последствиям мог привести каждый из вариантов
действий? Что вы можете посоветовать людям, оказавшимся в подобной ситуации?

Показать ответ
Ответ:
demoplus1
demoplus1
08.02.2021 04:56

Могу лишь подкинуть пару идей из книги Дейла Карнеги "Как завоевать друзей", читала ее недавно :) Кстати, можете сделать проект на основе этой книги.

Итак:

 

Для того чтобы успешно общаться с другими людьми:

 

- стремиться оценить положительные стороны других людей, честно и искренне высказывать свое одобрение, избегая грубой лести;

 

- говорить с другим человеком о том, чего он хочет, и советовать ему, как получить желаемое;

 

- интересоваться другими людьми, а не пытаться заинтересовать других людей своей особой; Карнеги пишет: «Человек, который не интересуется своими собратьями, испытывает самые большие трудности в жизни и причиняет самый большой вред окружающим. Именно в среде подобных людей и появляются неудачники»;

 

- при общении с людьми улыбаться: «Вы должны испытывать радость, общаясь с людьми, если хотите, чтобы люди испытывали радость от общения с вами»;

 

- помнить, что имя человека – самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке: «…в деловых и общественных контактах запоминать имена имеет почти такое же значение, что и в политике»;

 

- быть хорошим слушателем и поощрять других людей говорить о себе: «Помните, что человека, с которым вы разговариваете, в сто раз больше интересуют он сам, его нужды и его проблемы, чем вы и ваши проблемы. Его зубная боль имеет для него большее значение, чем голод в Китае, от которого умирает миллион людей. Фурункул у него на шее интересует его больше, чем сорок землетрясений в Африке. Подумайте об этом в следующий раз, когда вы вступите в беседу»;

 

- говорить о том, что интересует  собеседника;

 

 Так же можно придерживаться следующих правил:

 

- внушать собеседнику сознание его значительности и делать это искренне.  

- пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему;

- искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника;

- относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других;

- взывайте к более благородным мотивам;

- драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно;

- бросайте вызов, задевайте за живое.

 начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника;

- указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно;

- сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уж критикуйте своего собеседника;

- задавайте собеседнику вопросы, вместо того чтобы ему что-то приказывать;

- давайте людям возможность свой престиж;

- выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех. Будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу;

- создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать;

- прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима; делайте так, чтобы то, на что вы побуждаете людей, казалось им нетрудным;

- добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете.

Удачи :)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ipolevoy1
ipolevoy1
13.10.2021 23:36

Прежде чем ответить на это вопрос, надо разобраться, что же такое налог. Чаще всего налоги определяют как обязательные платежи, которые взимают органы государственной власти с юридических и физических лиц. Цель налогообложения – финансовое обеспечение деятельности государства. Налоги, которые берутся напрямую с физических и юридических лиц (подоходный, налог с прибыли, налог с наследства, имущественный) называются прямыми. Налоги, которые оплачивают граждане, пользующиеся определенным видом продукции, называют косвенными. К ним относятся налог на добавленную стоимость, таможенные пошлины, акцизы.

Статистика такова, что налогоплательщик отдает государству более половины своих доходов. Если проанализировать зарплату, то сначала работодатель платит почти 40% от ставки, затем с оставшейся части снимается налог на прибыль с физических лиц и прочие отчисления (в пенсионный фонд, в фонды социального страхования в случае безработицы, временной потери трудо в случае профессионального заболевания, либо несчастного случая на производстве).

Покупая товар в магазине, около 20% стоимости налогоплательщик отдает государству. Это налог на добавленную стоимость, кроме того, при покупке сигарет и спиртного платят еще и акцизные сборы. Взимается акцизный сбор и с продажи топлива, а оплачивает его так же потребитель. Налоги платят и те, кто пользуется имуществом (недвижимостью либо транспортными средствами). И даже если это имущество получено по наследству или же подарено, все равно подлежит налогообложению.

Еще многочисленнее группа налогов, которые взимают с юридических лиц. Значимым для бюджета является налог на прибыль. Облагается как прибыль от основной деятельности, так и прибыль от участия в других предприятиях, прибыль от ценных бумаг, от дивидендов и другая.

Из вышеизложенного следует, что налоги поступают из карманов граждан или же предприятий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота