Малое предпринимательство - один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния занятости населения, структуру и качество валового национального продукта.
Малое предприятие имеет ряд особенностей:
· работники составляют небольшой коллектив, объединенный общими целями;
· в работе используется взаимозаменяемость и взаимо
· высокая интенсивность деятельности работников, что обусловлено обостренным чувством личной ответственности;
Массовая культура – термин, используемый в современной культурологи для обозначения специфической разновидности духовного производства, ориентированного на «среднего» потребителя и предполагающего возможность широкого тиражирования оригинального продукта.
Причины возникновения:
1) Урбанизация и появление промышленности вызвали ломку традиционных социальных структур, появление новых социальных слоев - массы людей, оторванных от привычных форм деятельности и связанных с ними духовных традиций - их культура перестает быть народной и становится массовой;
2) Необходимость создания элитой средства манипулирования массовым сознанием в интересах господствующих политических и экономических структур;
3) Развитие средств массовой информации и коммуникации (радио, кино, телевидение, возросшие тиражи газет, иллюстрированных журналов, Интернет) при относительной демократизации культуры, повышении уровня образованности масс создали условия для превращения культуры в отрасль экономики.
Разумеется, предложенные мной причины - не эталон, поскольку оптимального определения "массовой культуры" не существует.
Малое предприятие имеет ряд особенностей:
· работники составляют небольшой коллектив, объединенный общими целями;
· в работе используется взаимозаменяемость и взаимо
· высокая интенсивность деятельности работников, что обусловлено обостренным чувством личной ответственности;
· нововведения руководителя быстро реализует;
Кажется так
Причины возникновения:
1) Урбанизация и появление промышленности вызвали ломку традиционных социальных структур, появление новых социальных слоев - массы людей, оторванных от привычных форм деятельности и связанных с ними духовных традиций - их культура перестает быть народной и становится массовой;
2) Необходимость создания элитой средства манипулирования массовым сознанием
в интересах господствующих политических и экономических структур;
3) Развитие средств массовой информации и коммуникации (радио, кино, телевидение, возросшие тиражи газет, иллюстрированных журналов, Интернет) при относительной демократизации культуры, повышении уровня образованности масс создали условия для
превращения культуры в отрасль экономики.
Разумеется, предложенные мной причины - не эталон, поскольку оптимального определения "массовой культуры" не существует.