Основная идея, тут, конечно, состоит в том, что должно быть некое общество, которое как-то должно мыслить. Как-то думать, по мнению автора. Якобы оно не должно быть просто послушной толпой.
Только, в таких рассуждениях всегда таится манипуляция. И важно, чтобы Вы на это обращали внимание. Есть УЧЁНЫЕ, которые говорят только аргументированно и всегда готовы к дискуссии конструктивной, они точно знают, о чем говорят. А есть, просто какие-то "общественные деятели" к которым частенько причисляют журналистови поэтов. Вот гражданин Евтушенко (я не берусб оценивать его художественные заслуги, вопрос об обществознании, а не по лит-ре), он что имеет ввиду?
Народ— кто сам себе не врёт. --- где? и Когда и КАК? народ может себе врать? В чем это конкретно выражается? Народ— кто враг духовной лени. --- что такое духовная лень? Лишь тот, кто мыслит, — тот народ, есть такой народ, который не мыслит? хотелось бы пример услышать\увидеть. Все остальные— население население-это нечто плохое? почему гражданин Евтушенко так пишет.
Хотелось бы в завершении отметить, что гражданин Евтушенко берется рассуждать о народах, при этом сам он был исключен из школы - учился так плохо, что его выгнали (из обычной средней школы), затем он каким-то чудесным образом (хотелось бы узнать как) попал в ВУЗ, откуда ТОЖЕ был исключен. То есть этот человек не получил никакого образования. И при этом берется объяснять кто народ и каким он должен быть.
17. Многозадачность отличается тем,что позволяет откладывать на потом долго задачи.
Негативные последствия рассеянного внимания:
Ухудшение работы мозга(постоянные стрессы)
Нехватка времени на принятие взвешенных решений.
18.виды революций:
Непрерывное рассеянное внимание
Многозадачность.
19.Негативные последствия многозадачности:
Не подростков учить,запоминать материал,чувствовать.
Пример:
Коля,ученик 9 класса,наотрез отказывается готовиться к предстоящим экзаменам,так как недавно ему родители подарили игрушку мечты-приставку,и теперь парнишку не оторвать от игры.(из-за того,что не учит ничего,память забивается ненужной информацией,и для нужной попросту не остаётся места).
Только, в таких рассуждениях всегда таится манипуляция. И важно, чтобы Вы на это обращали внимание. Есть УЧЁНЫЕ, которые говорят только аргументированно и всегда готовы к дискуссии конструктивной, они точно знают, о чем говорят. А есть, просто какие-то "общественные деятели" к которым частенько причисляют журналистови поэтов.
Вот гражданин Евтушенко (я не берусб оценивать его художественные заслуги, вопрос об обществознании, а не по лит-ре), он что имеет ввиду?
Народ— кто сам себе не врёт. --- где? и Когда и КАК? народ может себе врать? В чем это конкретно выражается?
Народ— кто враг духовной лени. --- что такое духовная лень?
Лишь тот, кто мыслит, — тот народ, есть такой народ, который не мыслит? хотелось бы пример услышать\увидеть.
Все остальные— население население-это нечто плохое? почему гражданин Евтушенко так пишет.
Хотелось бы в завершении отметить, что гражданин Евтушенко берется рассуждать о народах, при этом сам он был исключен из школы - учился так плохо, что его выгнали (из обычной средней школы), затем он каким-то чудесным образом (хотелось бы узнать как) попал в ВУЗ, откуда ТОЖЕ был исключен. То есть этот человек не получил никакого образования. И при этом берется объяснять кто народ и каким он должен быть.
17. Многозадачность отличается тем,что позволяет откладывать на потом долго задачи.
Негативные последствия рассеянного внимания:
Ухудшение работы мозга(постоянные стрессы)
Нехватка времени на принятие взвешенных решений.
18.виды революций:
Непрерывное рассеянное внимание
Многозадачность.
19.Негативные последствия многозадачности:
Не подростков учить,запоминать материал,чувствовать.
Пример:
Коля,ученик 9 класса,наотрез отказывается готовиться к предстоящим экзаменам,так как недавно ему родители подарили игрушку мечты-приставку,и теперь парнишку не оторвать от игры.(из-за того,что не учит ничего,память забивается ненужной информацией,и для нужной попросту не остаётся места).
Объяснение: