с итоговым тетстированием 1. Наказание за нарушение установленных правил:
1) Мораль
2) Санкции
3) Конституция
4) Действие
2. Различные порицания (наказания) и поощрения (поддержки):
1) Приговор
2) Санкция
3) Поздравление
4) Внимание
3. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил:
1) Официальные
2) Дружеские
3) Личные
4) родственные
4. Верны ли суждения о межличностных отношениях:
а) межличностные отношения зависят от умения находить взаимопонимание и устанавливать взаимодействие;
б) межличностные отношения зависят от желания всегда отстоять своё мнение?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
5. Верны ли суждения о группах:
а) семью относят к малым группам;
б) членов семьи как участников группы обязательно объединяет место проживания?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
6. Внешние формы поведения, получившие оценку окружающих:
1) этикет
2) правила
3) манеры
4) обычаи
7. Верны ли суждения об этикете:
а) этикет - чётко зафиксированное в письменной форме правило;
б) этикет - правила, обеспечиваемые обычаями и привычками?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
8. С какого времени наступает полная ответственность за совершённое преступление?
1) С 14 лет
2) С 15 лет
3) С 16 лет
4) С 17 лет
9. Верны ли суждения о наказаниях:
а) цель наказания - вернуть человека к нормальной жизни;
б) цель наказания - возместить причинённый правонарушением ущерб?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
10. Верны ли суждения об акционерном обществе:
а) собственником предприятия выступают все держатели акций;
б) акционерное общество - самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
11. Человек, создающий экономические продукты:
1) Покупатель
2) Потребитель
3) Перекупщик
4) Производитель
12. Главная проблема всех экономических систем:
1) Рост населения
2) Плохие дороги
3) Загрязнение окружающей среды
4) Ограниченность ресурсов
13. Верны ли суждения о производительности труда:
а) к росту производительности труда приведёт закупка нового оборудования для производства;
б) производительность труда - это поиск новых поставщиков сырья?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
14. Чтобы правильно рассчитать затраты производства, надо знать:
1) Прибыль и постоянные затраты
2) Доход и переменные затраты
3) Доход и прибыль
4) Прибыль и переменные затраты
15. Нарушение правил дорожного движения относится:
1) К уголовно наказуемому преступлению
2) К административному правонарушению
3) К нарушению трудовой дисциплины
4) К нарушению правил этикета
16. Верны ли суждения об ответственности несовершеннолетних:
а) подросток будет привлечён к уголовной ответственности за ложное сообщение о заложенной в школе бомбе;
б) подросток будет привлечён к уголовной ответственности за распитие спиртных напитков?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
17. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие "деньги". Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) Валюта
2) Монета
3) Ассигнация
4) Акция
5) Средство платежа
ответ:
18. Найдите в приведённом списке качества, которыми должен обладать лидер группы:
1) Хорошая успеваемость
2) Физическое превосходство над другими
3) Спорсобность увлечь за собой
4) Гнотовность взять ответственность на себя
5) Боязнь самостоятельно принять решение
ответ:
Объяснение:
Цезарь пришёл на него один без охраны. Как диктатору и консулу, ему полагалось всюду ходить с почётной стражей. Но Цезарь отказался от неё, заявив что не боится собственных сограждан. Известно, что утром того же дня Цезарю передали записку с предупреждением о грозящем ему убийстве. Считается, что Цезарь отложил её, не прочитав. Убийство Цезаря. Современная иллюстрация. ... Заметь Цезарь оружие в руках кого-то из заговорщиков и позови на его бы тут же окружили друзья, а покушавшихся на Цезаря схватили бы. Разумеется, могли быть и ещё покушения, но после такого случая он бы уже не стал пренебрегать охраной.
Однако, можно сравнить жизнь в странах "первого" и "третьего" миров. Например, в Великобритании или во Франции обычный человек просыпается утром, делает обычные утренние процедуры - от душа до завтрака - и едет на работу (на машине, общественном транспорте или велосипеде). Далее его день проходит в выполнении рабочих функций с перерывом на обед, затем ужим в кафе с друзьями или поход в кино, и какие-то развлечения дома вроде фильма или книги и человек ложится спать. В данном случае, человек находится на одной из ступеней карьерной лестницы, он много учился, карьерист и оставил создание семьи на потом.
А, к примеру, в Монголии все не так. Взять пастуха, который изо дня в день выполняет работу по приручению диких лошадей. Он отправляется в степь, чтобы найти стадо диких степных лошадей, оседлать их, и таким образом, приручить. Его не волнует карьера, и фруктов на завтрак он не ест. Он просыпается с рассветом, ест мясо и пьет молоко и отправляется в степь. Он свободный человек.
В некоторых странах женщины не могут выйти на улицу без махраба (старшего мужчины), а в странах Африки мальчики-подростки должны убить льва, чтобы считаться мужчиной. Мир очень разный, как и быт в разных уголках Земли.