В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

С како целью был создан Лиг Наций? Каков был ее
структур и направлени деятельности? Почем е деятельность
оказалас в много неэффективной?

Показать ответ
Ответ:
Nickbb
Nickbb
05.01.2022 14:47
Ребенок растет и мыслит, так вот задача родителей — контролировать мыслительный процесс, направлять его в требуемое русло. Очень важно привить духовные ценности подростку, сделать из своего ребенка самого настоящего «рыцаря без страха и упрека». Но каковы ценностные ориентации подростков, к чему стремится современное поколение в свете споров и душевных противоречий? Самое время поговорить о принципах, которые преобладают в сложном переходном возрасте в сознании каждого второго подростка. Основные принципы жизни подрастающего поколения Лидерская позиция в коллективе. Каждый школьник стремится к лидерству, но не всякий становится заводилой класса. Так вот подавляющее большинство подростков выбирает себе школьного кумира и старается ему во всем подражать. Подростки подсознательно наделяют его высокими качествами, делают культом и центром собственного мировоззрения. Миф о кумирах поддерживается лишь в переходном возрасте, позднее духовные ценности несколько меняются и появляется собственно... 

взято с http://veselajashkola.ru/interesno/podrostok-i-ego-sistema-cennostej/
0,0(0 оценок)
Ответ:
Арина7405
Арина7405
12.06.2020 22:41
Представь себе: вот самый первый человек - один единственный,
прекрасная окружающая питательная среда - кушать всегда подано максимум развития его сознания - ?
У него нет необходимости в речи, и соответсвенно в её развитии, первичное мышление ограничено выживанием в среде обитания и самой средой. 
Теперь представь, что подсознательно мы всё обо всем знаем,
вся информац. - память (в том числе и достижений сознания) предков 
передаётся по наследству.
Мы не сможем ею воспользоваться, пока она не будет активирована - не возникнет такой необходимости, чтобы осознать ситуацию и принять решение или сделать вывод - нужно с этой или подобной) ситуацией втретиться в жизни. Тогда мучительно начинаем думать -
и часто ответ - буквально всплывает.
Ты сама можешь знать и даже вспомнить всё что ты знаешь (когда -то проходила - изучала) , весьма приблизительно, но когда возниктнет необходимость - вспомнишь даже то, о чем не подозреваешь.
Если человеку (предположим каким-то образом) вложить все существующие знания (а это возможно только путем сжатия инф. , иначе не поместиться) , ему все равно придется осозновать эту инф. - по мере необходимости.
Если ты не знаешь, что тебе нужно знать - как узнаешь - выберешь необходимое - определишь из бездны тобой еще неосознанного?
Може не обязательно про рост совокупного сознания... ?
А если кто скажет, что в одиноч. личность прекрасно развив. так снова на основании всего ранее усвоенного и 
духовного общения (это про просветление - обучение благодатью - все равно общение - передача мыслей "не от мира сего" для осознания представителями сего мира).. .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота