Ребенок растет и мыслит, так вот задача родителей — контролировать мыслительный процесс, направлять его в требуемое русло. Очень важно привить духовные ценности подростку, сделать из своего ребенка самого настоящего «рыцаря без страха и упрека». Но каковы ценностные ориентации подростков, к чему стремится современное поколение в свете споров и душевных противоречий? Самое время поговорить о принципах, которые преобладают в сложном переходном возрасте в сознании каждого второго подростка. Основные принципы жизни подрастающего поколения Лидерская позиция в коллективе. Каждый школьник стремится к лидерству, но не всякий становится заводилой класса. Так вот подавляющее большинство подростков выбирает себе школьного кумира и старается ему во всем подражать. Подростки подсознательно наделяют его высокими качествами, делают культом и центром собственного мировоззрения. Миф о кумирах поддерживается лишь в переходном возрасте, позднее духовные ценности несколько меняются и появляется собственно...
взято с http://veselajashkola.ru/interesno/podrostok-i-ego-sistema-cennostej/
Представь себе: вот самый первый человек - один единственный, прекрасная окружающая питательная среда - кушать всегда подано максимум развития его сознания - ? У него нет необходимости в речи, и соответсвенно в её развитии, первичное мышление ограничено выживанием в среде обитания и самой средой. Теперь представь, что подсознательно мы всё обо всем знаем, вся информац. - память (в том числе и достижений сознания) предков передаётся по наследству. Мы не сможем ею воспользоваться, пока она не будет активирована - не возникнет такой необходимости, чтобы осознать ситуацию и принять решение или сделать вывод - нужно с этой или подобной) ситуацией втретиться в жизни. Тогда мучительно начинаем думать - и часто ответ - буквально всплывает. Ты сама можешь знать и даже вспомнить всё что ты знаешь (когда -то проходила - изучала) , весьма приблизительно, но когда возниктнет необходимость - вспомнишь даже то, о чем не подозреваешь. Если человеку (предположим каким-то образом) вложить все существующие знания (а это возможно только путем сжатия инф. , иначе не поместиться) , ему все равно придется осозновать эту инф. - по мере необходимости. Если ты не знаешь, что тебе нужно знать - как узнаешь - выберешь необходимое - определишь из бездны тобой еще неосознанного? Може не обязательно про рост совокупного сознания... ? А если кто скажет, что в одиноч. личность прекрасно развив. так снова на основании всего ранее усвоенного и духовного общения (это про просветление - обучение благодатью - все равно общение - передача мыслей "не от мира сего" для осознания представителями сего мира).. .
взято с http://veselajashkola.ru/interesno/podrostok-i-ego-sistema-cennostej/
прекрасная окружающая питательная среда - кушать всегда подано максимум развития его сознания - ?
У него нет необходимости в речи, и соответсвенно в её развитии, первичное мышление ограничено выживанием в среде обитания и самой средой.
Теперь представь, что подсознательно мы всё обо всем знаем,
вся информац. - память (в том числе и достижений сознания) предков
передаётся по наследству.
Мы не сможем ею воспользоваться, пока она не будет активирована - не возникнет такой необходимости, чтобы осознать ситуацию и принять решение или сделать вывод - нужно с этой или подобной) ситуацией втретиться в жизни. Тогда мучительно начинаем думать -
и часто ответ - буквально всплывает.
Ты сама можешь знать и даже вспомнить всё что ты знаешь (когда -то проходила - изучала) , весьма приблизительно, но когда возниктнет необходимость - вспомнишь даже то, о чем не подозреваешь.
Если человеку (предположим каким-то образом) вложить все существующие знания (а это возможно только путем сжатия инф. , иначе не поместиться) , ему все равно придется осозновать эту инф. - по мере необходимости.
Если ты не знаешь, что тебе нужно знать - как узнаешь - выберешь необходимое - определишь из бездны тобой еще неосознанного?
Може не обязательно про рост совокупного сознания... ?
А если кто скажет, что в одиноч. личность прекрасно развив. так снова на основании всего ранее усвоенного и
духовного общения (это про просветление - обучение благодатью - все равно общение - передача мыслей "не от мира сего" для осознания представителями сего мира).. .