Вероятно, именно внешняя дисциплина проявляется чаще.
Объяснение:
Дисциплина представляет собой подчинение определенным правилам. И в соответствии с этим, дисциплина бывает внутренняя и внешняя.
Внешняя дисциплина – соблюдение законов и принципов, которые установлены в обществе. Эти «нормы» могут быть морально-нравственными или действовать в рамках законодательства. Но человек обязан их исполнять. В рамках внешней дисциплины человек находится под контролем не только общества, но и государства. За несоблюдение весьма вероятны санкции.
Внутренняя дисциплина – соблюдения принципов и правил, исходя из внутреннего побуждения. Единственной негативной санкцией в этом случае будут угрызения совестью, а положительной – удовлетворение собой. Внутренняя дисциплина представляет собой самоконтроль, и этому самовоспитание и воля человека.
Почему так происходит?
Внешняя дисциплина проявляется чаще, потому что люди вынуждены соблюдать законы. И чаще это происходит вынуждено. Например, человек бы и рад проехать на красный цвет светофора, прекрасно представляя себе негативные последствия, но вероятность лишения прав останавливает его, а не какие-то внутренние принципы.
Если бы внутренняя дисциплина проявлялась чаще мы бы не называли наш мир жестоким, потому что каждый человек контролировал бы себя и свое поведение. На практике все обстоит иначе.
В рамках курса обществознания обычно выделяют четыре основных формы деятельности — игру, учение, труд и общение.
1)Игра — это свободная развивающая деятельность, которую субъект выполняет по желанию и ради удовольствия от процесса. Обычно у игры есть четкий набор правил. Во время игры дети зачастую готовятся к взрослой деятельности — учебе, работе, семейным отношениям.
2)Учение (познание) — это осознанный и целенаправленный процесс получения новых знаний и навыков.
3)Труд — это процесс взаимодействия субъекта с окружающим миром, в ходе которого первый создает продукты, необходимые для удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей.
4)Общение — процесс установления и развития контактов между людьми, который включает в себя обмен информацией, переживаниями, эмоциями.
Вероятно, именно внешняя дисциплина проявляется чаще.
Объяснение:
Дисциплина представляет собой подчинение определенным правилам. И в соответствии с этим, дисциплина бывает внутренняя и внешняя.
Внешняя дисциплина – соблюдение законов и принципов, которые установлены в обществе. Эти «нормы» могут быть морально-нравственными или действовать в рамках законодательства. Но человек обязан их исполнять. В рамках внешней дисциплины человек находится под контролем не только общества, но и государства. За несоблюдение весьма вероятны санкции.
Внутренняя дисциплина – соблюдения принципов и правил, исходя из внутреннего побуждения. Единственной негативной санкцией в этом случае будут угрызения совестью, а положительной – удовлетворение собой. Внутренняя дисциплина представляет собой самоконтроль, и этому самовоспитание и воля человека.
Почему так происходит?Внешняя дисциплина проявляется чаще, потому что люди вынуждены соблюдать законы. И чаще это происходит вынуждено. Например, человек бы и рад проехать на красный цвет светофора, прекрасно представляя себе негативные последствия, но вероятность лишения прав останавливает его, а не какие-то внутренние принципы.
Если бы внутренняя дисциплина проявлялась чаще мы бы не называли наш мир жестоким, потому что каждый человек контролировал бы себя и свое поведение. На практике все обстоит иначе.
В рамках курса обществознания обычно выделяют четыре основных формы деятельности — игру, учение, труд и общение.
1)Игра — это свободная развивающая деятельность, которую субъект выполняет по желанию и ради удовольствия от процесса. Обычно у игры есть четкий набор правил. Во время игры дети зачастую готовятся к взрослой деятельности — учебе, работе, семейным отношениям.
2)Учение (познание) — это осознанный и целенаправленный процесс получения новых знаний и навыков.
3)Труд — это процесс взаимодействия субъекта с окружающим миром, в ходе которого первый создает продукты, необходимые для удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей.
4)Общение — процесс установления и развития контактов между людьми, который включает в себя обмен информацией, переживаниями, эмоциями.