С: нужно придумать цель, 3 для достижения этой цели, 5 элементов системы, к каждому элементу и придумать взаимодействия (например: посещать занятия() + учитель(элемент системы) - 1. учитель учит меня. 2. учитель оценивает мою работу и т.д
Субъекты права и участники правоотношений понятие субъекта права. в правовых отношениях участвуют люди и образуемые ими для своих частных и общественных целей организации: государство и его органы, предприятия, учреждения, общественные объединения граждан, религиозные организации. для участия в правоотношениях люди и организации должны обладать определенными качествами, признаваемыми или установленными законом для всех и каждого из будущих участников правоотношения. совокупность этих качеств и образует понятия субъекта права и правосубъектности лица либо организации. при этом качества субъекта права (правосубъектности) различаются для разных групп отраслей права как по условиям их возникновения (например, в зависимости от возраста человека), так и по своему содержанию - возможностям правообладания, например, правами имущественными, личными или властными правами руководства.таким образом, субъектами права являются лица или организации, за которыми признано законом особое юридическое свойство (качество) правосубъектности, возможность участвовать в различных правоотношениях с другими лицами и организациями.
Сфера включает в себя все социальные институты, организации, системы и структуры, которые обеспечивают использование доступных обществу ресурсов (земля, рабочая сила, капитал, , полезные ископаемые) для обеспечения удовлетворения определенного уровня первичных и вторичных потребностей членов этого общества. к сфере, таким образом, относятся фирмы, предприятия, заводы, банки, рынки, финансовые потоки, инвестиции, а так же специальные органы, занимающиеся регулированием деятельности, взиманием налогов. в рамках сферы можно выделить 4 ключевых подсферы: - производство; - распределение; - обмен;