с обеществом 1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:
1. Норма 2. Порядок 3. Право 4. Санкция
2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:
1. Привычка 2. Натура 3. Обряд 4. Поведение
3. Правило, которое устанавливает государство:
1.Закон 2. Аксиома 3. Порядок 4. Мораль
4. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:
1. Справедливость 2. Закон 3. Мораль 4. Желание
5. Сознательная дисциплина, или самодисциплина:
1. Общеобязательная 2. Специальная 3. Внешняя 4. Внутренняя
6. Верны ли суждения о законопослушном поведении?
А. Оно всегда связано с несовершеннолетними.
Б. Оно должно быть полезно обществу?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
7. Задача прокуратуры:
охрана общественного порядка;
защита интересов граждан в суде;
надзор за соблюдением законности’,
освидетельствование верности копий документов.
8. Что из перечисленного относится к правам человека?
Право получать медицинскую
Право получать образование
Право приобретать недвижимость
Право посещать музеи
Право платить налоги
Право соблюдать законы.
9. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:
1.Закон 2. Привычка 3. Этикет 4. Диспут
10. Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности:
1.Привычка 2. Ритуал 3. Обряд 4. Закон
11. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?
1. С 12 ЛЕТ 2. С 14 ЛЕТ 3. С 16 ЛЕТ 4. С 18 ЛЕТ
12. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:
1.Регулярная 2. Ополчение 3. Наемная 4. Войска специального назначения
13. Верны ли суждения о свободе человека?
А. Свобода человека ограничена правами других людей.
Б. Свобода человека состоит в возможности делать все, что не приносит вреда другому человеку?
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
14. Верны ли суждения о противозаконном поведении?
А. Противозаконное поведение причиняет вред обществу.
Б. Противозаконное поведение направлено на создание новых законов.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
15. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?
1. Нотариус 2. Частный детектив 3. Адвокат 4. Прокурор
16. Права, обеспечивающие возможность участия граждан в политической жизни, — этоправа.
17. Установите соответствие
20. Права на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, на честь и достоинство этоправа.
1) Знание того, как нужно управлять, тактика, методика управления; может быть шаблоны и примеры в этой отрасли в ходе истории. 2)К неправильному, нарушенному действию, которое может усугубить в дальнейшем весь ход управления. 3)Знание - это действительно сила, человек с хорошим образованием, всесторонне развитый, стремящийся познавать, открывать что-то новое и самореализоваться в этой жизни; человек мудрый, человек, который умен и хочет еще более завладеть знаниями и стать успешным- всегда будет стоять на первом месте и быть лучшим, соотвественно, в его власти будет огромное могущество. 3) Огромное. В политической деятельности, да и во всех других сферах жизни важно иметь адекватное, реальное представление о ходе вещей, верную точку зрения. Важно управлять и точно знать, что происходит в мире, знать настоящее, действительное положение дел и обстоятельств, ибо только тогда, когда ты знаешь истину, ты знаешь в какую отрасль и как можно преобразовать ту сферу, в которой ты управляешь.. дать людям гораздо больше и лучше, внести адекватные и важные преобразования и заключить правильные властные решения. Именно поэтому необходимо знать верное, реальное положение обстоятельств , на каком уровне оно ни было бы
2. Использование неверной информации ведет к несовпадению между декларируемыми целями, сознательно маскирующими реальный смысл политических мотивов, и теми политическими идеями, которые реально руководят деятельностью политических субъектов.
3. При принятии какого-то политического решения.
Политическое решение как интеллектуально-волевое образование демонстрирует собой тот пусковой механизм, который превращает интеллектуальную деятельность в практические поступки. Здесь мир духовный смыкается с миром реальным, практическим. Здесь мы видим, как человек политический превращается из человека знающего и желающего в человека могущего, действительно реализующего свои интересы.
4.
Верные представления о действительности при принятии властных решений дают возможность рационализировать общественную жизнь в интересах достижения общественного согласия.