В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

с обеществом 1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:

1. Норма 2. Порядок 3. Право 4. Санкция

2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:

1. Привычка 2. Натура 3. Обряд 4. Поведение

3. Правило, которое устанавливает государство:

1.Закон 2. Аксиома 3. Порядок 4. Мораль

4. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:

1. Справедливость 2. Закон 3. Мораль 4. Желание

5. Сознательная дисциплина, или самодисциплина:

1. Общеобязательная 2. Специальная 3. Внешняя 4. Внутренняя

6. Верны ли суждения о законопослушном поведении?

А. Оно всегда связано с несовершеннолетними.

Б. Оно должно быть полезно обществу?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

7. Задача прокуратуры:

охрана общественного порядка;
защита интересов граждан в суде;
надзор за соблюдением законности’,
освидетельствование верности копий документов.
8. Что из перечисленного относится к правам человека?

Право получать медицинскую
Право получать образование
Право приобретать недвижимость
Право посещать музеи
Право платить налоги
Право соблюдать законы.
9. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:

1.Закон 2. Привычка 3. Этикет 4. Диспут

10. Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности:

1.Привычка 2. Ритуал 3. Обряд 4. Закон

11. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

1. С 12 ЛЕТ 2. С 14 ЛЕТ 3. С 16 ЛЕТ 4. С 18 ЛЕТ

12. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:

1.Регулярная 2. Ополчение 3. Наемная 4. Войска специального назначения

13. Верны ли суждения о свободе человека?

А. Свобода человека ограничена правами других людей.

Б. Свобода человека состоит в возможности делать все, что не приносит вреда другому человеку?

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

14. Верны ли суждения о противозаконном поведении?

А. Противозаконное поведение причиняет вред обществу.

Б. Противозаконное поведение направлено на создание новых законов.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

15. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?

1. Нотариус 2. Частный детектив 3. Адвокат 4. Прокурор

16. Права, обеспечивающие возможность участия граждан в политической жизни, — этоправа.

17. Установите соответствие
20. Права на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, на честь и достоинство этоправа.

Показать ответ
Ответ:
JANNETA2010
JANNETA2010
05.07.2021 11:24

1) Знание того, как нужно управлять, тактика, методика управления; может быть шаблоны и примеры в этой отрасли в ходе истории. 2)К неправильному, нарушенному действию, которое может усугубить в дальнейшем весь ход управления. 3)Знание - это действительно сила, человек с хорошим образованием, всесторонне развитый, стремящийся познавать, открывать что-то новое и самореализоваться в этой жизни; человек мудрый, человек, который умен и хочет еще более завладеть знаниями и стать успешным-  всегда будет стоять на первом месте и быть лучшим, соотвественно, в его власти будет огромное могущество. 3) Огромное. В политической деятельности, да и во всех других сферах жизни важно иметь адекватное, реальное представление о ходе вещей, верную точку зрения. Важно управлять и точно знать, что происходит в мире, знать настоящее, действительное положение дел и обстоятельств, ибо только тогда, когда ты знаешь истину, ты знаешь в какую отрасль и как можно преобразовать ту сферу, в которой ты управляешь.. дать людям гораздо больше и лучше, внести адекватные и важные преобразования и заключить правильные властные решения. Именно поэтому необходимо знать верное, реальное положение обстоятельств , на каком уровне оно ни было бы

0,0(0 оценок)
Ответ:
AwesomeLeva
AwesomeLeva
05.07.2021 11:24
1.Субъект политического действия в своей политической практике может полагаться не на самостоятельно проведенное исследование политической жизни, не на собственную политическую оценку, а на усвоенную из другого гносеологического источника политическую информацию, так как политические знания играют большую роль. Для того, чтоб политические действия, были конструктивными, адекватными существующей политической ситуации, верном отражении субъектом политического действия собственных потребностей и политических интересов, правильном учете политических интересов других политических субъектов.
2. Использование неверной информации ведет к несовпадению между декларируемыми целями, сознательно маскирующими реальный смысл политических мотивов, и теми политическими идеями, которые реально руководят деятельностью политических субъектов. 
3. При принятии какого-то политического решения.
Политическое решение как интеллектуально-волевое образование демонстрирует собой тот пусковой механизм, который превращает интеллектуальную деятельность в практические поступки. Здесь мир духовный смыкается с миром реальным, практическим. Здесь мы видим, как человек политический превращается из человека знающего и желающего в человека могущего, действительно реализующего свои интересы.
4.
Верные представления  о действительности при принятии властных решений дают возможность рационализировать общественную жизнь в интересах достижения общественного согласия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота