В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DFleX
DFleX
01.09.2021 12:46 •  Обществознание

с обществом с обществом

Показать ответ
Ответ:
Виктория10000000
Виктория10000000
20.01.2020 07:39
А) Гарантией является конституция РФ
Б) дошкольное образование, общее образование, проф образование, доп образование
В) Итоговая контрольная работа, переводные письменные экзамены
Г) СП. Ориентированность на получение конкретной профессии, практическая направленность в процессе образования, преподаватели являются учителями профессии
Высшее. Главная цель высшего образования является подготовка высококвалифицированных кадров для страны. По всем направлениям и специальностям разрабатываются Фгос, вузы могут выдавать дипломы гос образца после аккредитации
0,0(0 оценок)
Ответ:
nat17akan
nat17akan
21.11.2021 01:37

Исключительно внешние проявления дисциплинированной воли человека нередко являются попыткой компенсации внутреннего непринятия себя, не или нежеланием взять ответственность за своё состояние и привести внутренний хаос к равновесию. Человек постоянно себя с кем-то сравнивает и прилагает усилия из страха быть недостаточно хорошим для кого-то другого. Внутри прочно сидит ложная программа «я — ничтожество», которая либо проявляется напрямую, ища подтверждение через выводы «что я ни делаю, как ни стараюсь, всё равно всё не так, как хотелось бы», либо человек отчаянно борется с этим внутренним убеждением, надрывно доказывая себе и другим свою значимость.

И в том, и в другом случае человек дисциплинирован и достигает поставленных внешних целей, но это не приносит радости и укрепления в себе.

В первом варианте все эти достижения тут же обнуляются в собственных глазах, потому что не приносят ожидаемого результата, который часто на самом деле даже не связан с действиями, внутренняя путаница проявляется в путанице внешней: «я ведь уже такая красивая, я ведь уже так хорошо готовлю, а он всё ещё задерживается с работы… он меня не любит, всё безнадёжно». Страхи, претензии, ещё большие усилия и ещё большие разочарования.

Та самая молодая женщина в разговоре о любви к самой себе призналась, что на самом деле не имеет представления, что это и как. Я помню, как я удивилась, для меня это было совсем нелогично, ведь она столько времени и сил посвящает себе. Но на вопрос, что она чувствует и думает, когда идёт на массаж, когда следит за своим питанием, когда натирает тело маслами, она грустно плечами: “Иногда усталость, иногда раздражение. Делаю, потому что надо. Удовольствие? Нет, этого не чувствую. Радость результатам? Нет, скорее, переживаю, что делаю недостаточно…”

Во втором варианте человек неустанно говорит о своих достижениях, стараясь убедить, прежде всего, самого себя, что без него мир рухнет. “Если бы не я, не было бы у мужа таких возможностей… если бы не я, не достигла бы компания таких показателей… если бы не я, не были бы дети гениальны… если бы не я, уже бы давно всемирный потоп…” И эта гонка доказательств бесконечна и ненасытна.

В обоих вариантах нет контакта с собой, нет понимания своих истинных потребностей, восприятие самого себя идёт через призму отношения к себе со стороны окружающих. Погоня за иллюзорным совершенством никогда не заканчивается, потому что всегда что-то ещё “недо…”, и кто-то это может заметить. Нет, это не осознаваемая программа, это налаженный автомат подсознания, где чей-то, как правило, родной голос из детства твердит о своём разочаровании и недовольстве — «ты можешь лучше!».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота