с обществознанием.
1. Совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей и отношений между ними – это…
1. общество 2. государство 3. социальная группа 4. коллектив
2.Выберите верные утверждения.
1. человек – часть природы;
2. Homosapiens в переводе с латинского языка означает «человек разумный»;
3. жизнь в обществе не может изменить физические и психические черты человека;
4. влияние общества на человека может быть как позитивным, так и негативным;
3. Социальный статус, приобретаемый собственными усилиями человека, называют:
1. предписанным 2. прирожденным 3. достигаемым 4. приписываемым
4. Деление профессий на мужские и женские — это деление:
1. на поколения 2. на тендерные роли 3. на возрастные роли 4. на социальные нормы
5. Верны ли суждения о социальной роли:
а) каждый человек играет множество социальных ролей;
б) поведение каждого человека зависит от социальной роли?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Единицей в структуре общества, его ячейкой, называют
1. одного человека 2. Семью 3. Нацию 4. Государство
7. Если человек исповедует исповедует католицизм, это означает, что он
1. атеист 2. протестант 3.христианин 4. мусульманин
8.Основной род занятий, которому человек обучен, в котором является специалистом и благодаря которому зарабатывает средства к существованию – это…
1. интерес 2. хобби 3. труд 4. профессия
9. Устойчивая, одновозрастная, малая социальная группа, созданная в целях наиболее удобного обучения в школе – это…
1. микрогруппа 2. коллектив 3. общество 4. класс
10. Положение человека в обществе называется
1.социальным статусом 2. социальной ролью 3. общественным местом 4. профессией
11. Верны ли следующие суждения?
А) Современная Россия относится к странам с очень низкой социальной мобильностью.
Б) В современной России человек может изменить свое социальное положение.
1. верно только А 2. верно только Б 3. оба суждения верны 4. оба суждения неверны
12. Что из перечисленного является примером толпы?
1. школьники на итоговой линейке 2. большая семья
3. футбольная команда 4.скопление зевак на улице
13.Что является признанном любого государства?
1. вер¬хо¬вен¬ство права 2. вы¬бор¬ность выс¬ших ор¬га¬нов вла¬сти
3. суверенитет 4. многопартийность
14.Система методов осуществления государственной власти, отношение власти к реализации прав и свобод личности
1) форма правления 2) государственное устройство
3) политическая система 4) политический режим
15. Что является высшим законодательным органом государственной власти в России?
1. Правительство 2. Совет безопасности 3. Федеральное Собрание 4. Общественная палата
16. Постоянная политико-правовая связь человека и государства, выраженная в их взаимных правах и обязанностях
1. подданство 2. повиновение 3. натурализация 4. гражданство
17. Верны ли следующие утверждения о социальных конфликтах?
А) Одной из причин социального конфликта является различное положение людей по отношению к власти и стремление ее использовать.
Б) Социальное неравенство не является причиной социальных конфликтов.
1. верно только 2. верно только Б 3. оба суждения верны 4.оба суждения не верны
18. Что не относится к средствам массовой информации?
1. Телевидение 2. Интернет 3. Книги 4. Периодические издания
19.Какая глобальная проблема стоит пере человечеством в связи с растущим потреблением нефти и газа?
1. экологический кризис. 2. Бедность.
3. Международный терроризм. 4. Сокращение и дефицит ресурсов.
20. Какие проблемы современности получили название глобальных:
1. проблемы, стоящие перед всем человечеством, требующие коллективных усилий народов для их разрешения;
2. проблемы экономического взаимодействия между странами;
3. проблемы ликвидации последствий стихийных бедствий;
4. проблемы этнических взаимодействий между народами.
Подобный справочник мог бы включать такие разделы, как "Образовательные учреждения и их типы" (если речь идет об образовании), "Как стать успешным школьником?", "Как закончить школу?", "Перечень характеристик и документов для поступления в ВУЗ", "Причины, по которым выпускник не станет абитуриентом", "Органы защиты прав школьников и студентов", "Обстоятельства, при которых органы защиты прав школьников и студентов компетентны", "Права и свободы детей, школьников и студентов", а также "Обязанности детей, школьников и студентов".
Что касается образцов документов, то это, безусловно, Конституция Российской Федерации, Федеральный закон об образовании, различные акты, указы и региональные законы об образовании.
ответ:Причины неучастия значительной части российских избирателей в выборах
Первая причина, по которой люди не голосуют, проста: им просто не интересно. Снижение явки избирателей совпадает с ростом и распространением Интернета. В настоящее время все больше и больше людей потребляют информацию через «эхо-камеры социальных сетей», а не читают ежедневные заголовки газет или настраиваются на 10-часовые новости.
Это означает, что то, что видят люди, продиктовано алгоритмами, показывающими им истории, имеющие отношение к ним, согласно тому, что разделяют их друзья и люди, которым они следуют. Это имеет много последствий, но важным здесь является то, что те, кто не хочет заниматься политикой (даже при использовании сложных политических таргетинга политических партий), не обязаны это делать.
Многие люди, которые не голосуют, считают, что недостаточно понимают правительство, процесс выборов или политику отдельных партий. Это в значительной степени зависит от системы образования, которая не дает студентам соответствующих политических знаний или дает их чрезвычайно предвзято. Большинство школ преподают политику только в качестве дополнительного предмета, или как часть предмета на уроках обществознания. Следовательно, многие ученики покидают школу в 18 лет, практически не зная нашей политической системы.
Также на явку влияет недоверие к власти, которое характерно для российского общества. Это сидит в менталитите. Россияне уверены, что не могут оказать влияние на власти, и что власть не имеет никакого интереса до того, что хочет общество.
Объяснение:Политическое поведение тех, кто не хочет голосовать называется абсентеизмом. Данное поведение характеризуется тем, что человек всеми правдами и неправдами отклоняется от любого политического участия, от любого соприкосновения с политикой и поэтому уклоняются от своих функций, как от электората. То есть да, общество не верит в свои силы и не верит в государство, потому что государство патриархально и практика демократии была очень короткой, поэтому люди концентрируются на локальных проблемах, удаляясь от политического участия во всех его проявлениях.