Дети с ограниченными возможностями - это инвалиды (люди, которые родились с плохим здоровьем или получили серьёзные травмы в процессе жизни). Я считаю, что мы можем таким деткам. Во-первых, необходимо поменять отношение к ним. Не смеяться, а воспринимать их в качестве полноценных членов общества. Тем более, не демонстрировать пренебрежение к детям-инвалидам публично.
Я со своими друзьями могу таким детям: навещать их в специализированных заведениях, играться и общаться с ними. Также можно материально (собирать деньги на лечение).
Социальная стратификация всегда связана с социальным неравенством, т.е. неравным доступом к таким социальным благам, как деньги, власть, престиж, образование и проч. Социальное неравенство находит свое выражение в неравенстве условий жизни, в неравенстве возможностей при достижении желаемых целей и в неравенстве результатов. В различных обществах те или иные аспекты неравенства расценивались как несправедливые, и потому требующие устранения или смягчения.
Представление о справедливости возникает в процессе социального взаимодействия, взаимообмена деятельностью и ее результатами. В самом общем виде понятие справедливости связано с пониманием меры, масштаба, критериев соотнесения действий одних людей с действиями других. Справедливость предполагает воздаяние: преступление должно быть наказано, добрые дела вознаграждены, почести должны быть по заслугам, правам соответствуют обязанности.
Дети с ограниченными возможностями - это инвалиды (люди, которые родились с плохим здоровьем или получили серьёзные травмы в процессе жизни). Я считаю, что мы можем таким деткам. Во-первых, необходимо поменять отношение к ним. Не смеяться, а воспринимать их в качестве полноценных членов общества. Тем более, не демонстрировать пренебрежение к детям-инвалидам публично.
Я со своими друзьями могу таким детям: навещать их в специализированных заведениях, играться и общаться с ними. Также можно материально (собирать деньги на лечение).
Социальная стратификация всегда связана с социальным неравенством, т.е. неравным доступом к таким социальным благам, как деньги, власть, престиж, образование и проч. Социальное неравенство находит свое выражение в неравенстве условий жизни, в неравенстве возможностей при достижении желаемых целей и в неравенстве результатов. В различных обществах те или иные аспекты неравенства расценивались как несправедливые, и потому требующие устранения или смягчения.
Представление о справедливости возникает в процессе социального взаимодействия, взаимообмена деятельностью и ее результатами. В самом общем виде понятие справедливости связано с пониманием меры, масштаба, критериев соотнесения действий одних людей с действиями других. Справедливость предполагает воздаяние: преступление должно быть наказано, добрые дела вознаграждены, почести должны быть по заслугам, правам соответствуют обязанности.